Наши гарантии на поддержку сайта

Следуем SLA
Соблюдаем требования по процессам поставки функциональности
Даем прозрачную смету
Предоставим подробную смету. Отчитываемся за каждые 30 минут
Обеспечиваем техподдержку проекта
Гарантийный срок до 12 месяцев
Гарантия доступности
Гарантируем стабильную работу сайтов и приложений с uptime до 99,9%

Поддержка сайтов на Битрикс
TOP POPULAR
Доработка и техподдержка вашего сайта
- Скорость реакции от 15 минут
- Скорость решения от 1 дня
- Отчетность каждые 30 минут

Комплексная поддержка сайтов
LARAVEL, SYMFONY, YII
Поддержка и доработка сайтов / E-comm проектов
- Полный цикл поддержки
- Непрерывная поставка новых функций
- Поддержка выделенной командой
Сколько стоит поддержка сайта
Комплексная услуга по сопровождению, техподдержке, доработке, администрированию, продвижению и маркетинговому сопровождению сайтов
Поддержка сайта
Получите КП на поддержку сайта
Подготовим персональное предложение на сопровождение, доработку и развитие вашего сайта
1
Направьте в наш адрес заявку любым удобным способом
2
Заключим NDA, получим от вас доступы
3
Проведём технический, коммерческий и поисковый аудит сайта
4
Подготовим КП под ваш проект
5
Обсудим результаты в нашем офисе или онлайн





Примеры популярных услуг
Индивидуальная разработка цифровых решений
Основной стек технологий
PHP8, Laravel, Go
JavaScript, TypeScript, React Native, Vue
HTML, CSS, SASS
MySQL, Postgres, Redis, Memcached
Elasticsearch, Kibana, Grafana
Что делаем
Разработка CRM и ERP
Мобильные приложения
Микросервисные архитектуры
Highload
Проектирование баз данных
Варианты сотрудничества
Создание проекта “под ключ”
Совместная разработка с Вашей командой
Развитие каналов продаж
Search Engine Optimization
Увеличиваем охват
Повышаем конверсию
Дорабатываем процесс продаж
Системно решаем задачи бизнеса
Регулярно отслеживаем результаты
Paid Traffic
Повышаем эффективность рекламы
Фокусируем внимание на доходных каналах
Изучаем рынок и конкурентную среду
Обеспечиваем качественную отстройку
Работаем с профилированием аудитории
Analytics
Внедряем ИИ в инструменты продаж
Настраиваем сквозную аналитику
Настраиваем интеграцию с CRM
Поддержка и трансформация цифровых продуктов
Наши преимущества
Гибкие условия сотрудничества
От обновления контента до модернизации сайта
Соблюдаем строгие сроки поставки
В старших пакетах услуг
Выделенная команда
Гарантия Uptime от 99%
SEO-оптимизация и маркетинг
Наша команда для поддержки сайтов и приложений
Все ключевые сотрудники находятся в штате и имеют значительный опыт в поддержке сайтов и приложений.
В зависимости от вашего сайта и выбранных условий работы, выделяем необходимых специалистов на проект на весь срок действия договора.













Частые вопросы о поддержке сайтов и приложений
Дизайн
Вы работаете над дизайном сайта в соответствии с фирменным стилем?
Интеграции
Можно подключить сайт к нашей CRM?
Необходима настройка онлайн оплат - это к разработчикам или в банк?
Квалификация команды
Специалисты с каким опытом будут работать над моим проектом?
Общие
Кому требуется техподдержка?
Какое минимальное количество часов вы берете в работу?
Какие технические проблемы решает услуга поддержка сайта?
Какая у вас цель и миссия?
Мы ставим перед собой задачу вашей прибыли и поэтому считаем, что важно работать сильной командой специалистов над более быстрым и четким достижением результата. Вы оплачиваете только фактически оказанные услуги, никакого мелкого шрифта - мы прямолинейны и честны со своими Клиентами. Наш опыт и успешные проекты говорят о доверии и признании профессионализма, а лояльность и толерантность являются ведущими качествами нашей слаженной команды.
Хочу сам мониторить работу сайта, но все сервисы платные - как быть?
Вы правы, для полноценной работы любого сервиса нужен оплаченный тариф. Но многие имеют и бесплатные доступы, с которыми функционал либо ограничен, либо предоставляется в долгом временном промежутке. Поэтому мы предлагаем Вам не тратить дополнительные средства и время, а доверить это процесс нашим специалистам, которые имеют доступы к самым полным версиям всех основных сервисов мониторинга.
В чем разница между fixed price и time&material?
Организационные
Какие отчеты о проделанной работе Вы предоставляете?
Какие доступы нужно предоставить для поддержки сайта?
Возможно ли сотрудничество с физическими лицами?
Как быстро вы реагируете на запросы и инциденты?
Как часто проводится техническое обслуживание?
Предоставляете ли вы отчеты о производительности и активности сайта?
Как вы соблюдаете конфиденциальность данных Клиента?
Как часто проводятся обновления?
Как я могу вам поставить задачу?
В чем выгода комплексной поддержки сайта?
Как показывает практика, попытка объединить незнакомых людей для работы над одним продуктом - сложный и не быстрый процесс. Если у Вас есть желание разделить обязанности по сопровождению сайта между специалистами разных компаний, то будьте готовы к более долгой поставке функционала, стиранию границ ответственности и разрозненности мнений, плюс к полному собственному присутствию в проекте и принятию перекрестных решений.
Поэтому мы предлагаем полный цикл сопровождения сайта, передайте эту задачу профессионалам и оставайтесь в плюсе по всем позициям.
В чем разница между fixed price и time&material?
В праздничные дни нагрузка на мой сайт выше, что делать, если все сломается?
Необходима настройка онлайн оплат - это к разработчикам или в банк?
С каждым изменением цен и ассортимента на сайте нужно будет обращаться к вам?
Состав услуг
Что входит в контент-поддержку сайта?
Как вы справляетесь с изменениями в законодательстве, касающимися сайтов (например, GDPR)?
В чем разница между fixed price и time&material?
Необходима настройка онлайн оплат - это к разработчикам или в банк?
Стоимость услуг
Влияет ли на цену поддержки то, какая платформа была выбрана для создания сайта?
Почему у вас такая высокая стоимость часа поддержки сайта?
В чем разница между fixed price и time&material?
Технические
Какие инструменты вы используете для мониторинга производительности сайта?
Как вы обеспечиваете безопасность сайта?
Как вы обрабатываете резервное копирование данных?
Как Вы восстанавливаете сайт после сбоя?
Как вы справляетесь с проблемами, возникающими на сайте?
С какими платформами и фреймворками работаете?
Как вы решаете проблему вирусов?
Вы работаете над дизайном сайта в соответствии с фирменным стилем?
Можно подключить сайт к нашей CRM?
Устраняете ошибки в программном коде и настройках сайта?
Сайт должен работать безупречно, так что мы оперативно выявляем проблемы и решаем их до того, как они проявят себя на стороне пользователя. Так же мы переносим сайты на более быстрые хостинги и домены и модернизируем существующие. Этот процесс всегда связан с риском потерять информацию или важные конфигурации, доверяя его нашим профессионалам, Вы можете быть уверены в неизменно стабильной работе сайта.
Что такое релиз?
Это процесс предоставления новой или обновленной версии интернет-ресурса. Он включает в себя разработку, тестирование, развертывание и обслуживание. Каждый этап имеет решающее значение для обеспечения функциональности, надежности и соответствия программного обеспечения потребностям пользователей.
В праздничные дни нагрузка на мой сайт выше, что делать, если все сломается?
Необходима настройка онлайн оплат - это к разработчикам или в банк?
С каждым изменением цен и ассортимента на сайте нужно будет обращаться к вам?
Финансовые
Какое минимальное количество часов вы берете в работу?
Хочу сам мониторить работу сайта, но все сервисы платные - как быть?
Вы правы, для полноценной работы любого сервиса нужен оплаченный тариф. Но многие имеют и бесплатные доступы, с которыми функционал либо ограничен, либо предоставляется в долгом временном промежутке. Поэтому мы предлагаем Вам не тратить дополнительные средства и время, а доверить это процесс нашим специалистам, которые имеют доступы к самым полным версиям всех основных сервисов мониторинга.
Почему у вас такая высокая стоимость часа поддержки сайта?
В чем разница между fixed price и time&material?