Оптимизация и поисковое продвижение
Полная прозрачность
Чёткий и понятный план работ по поисковой оптимизации, расписанный минимум на 6 месяцев. Работаем по официальному договору. Предоставляем подробную отчётность.
Комплексный подход
Детально проработаем ядро поисковых запросов, проанализируем конкурентов, проведём полный SEO-аудит, исправим любые технические недочёты, перерисуем дизайн и настроим контекстную рекламу, возьмём на себя SMM-маркетинг.
Планомерный рост
SEO-продвижение не делается быстро. Важно последовательное развитие проекта, при котором учитываются все детали и не допускаются ошибки. Мы будем развивать проект, а не осваивать бюджет.
Ориентация на результат
Цель — рост количества обращений клиентов посредством СЕО, а не просто «количества посетителей». Мы понимаем, что бизнесу нужны продажи, а не пустые просмотры.
Стоимость SEO-продвижения
Предварительный аудит и подготовка рекомендаций проводится один раз перед стартом проекта.
План и бюджет проекта составляются только после проведения аудита.
Start
Если:
- Объем сайта до 99 стр
- Есть семантическое ядро
Входит в стоимость:
- Технический аудит сайта - 251 пункт по чек-листу
- Коммерческий аудит сайта - 55 пунктов по чек-листу
- Поисковый аудит сайта
- Подготовка рекомендаций по результатам аудита
Срок выполнения - 2 недели
Middle
Если:
- Объем сайта до 99 стр
- Нет семантического ядра
Входит в стоимость:
- Все, что входит в пакет «Start»
- Изучение рынка и продукта
- Сбор семантического ядра
Срок выполнения - 4 недели
Complete
Если:
- Объем сайта от 100 стр.
- Нет семантического ядра
Входит в стоимость:
- Все, что входит в пакеты «Start» и «Middle»
- Юзабилити аудит сайта
- Аудит качества программного кода
- Аудит безопасности
Срок выполнения - до двух месяцев
Комплекс услуг в части SEO-продвижения и технического сопровождения сайта
Включает следующие услуги:
- Анализ и формирование структуры сайта
- Регулярное проведение технического аудита
- Внутренняя оптимизация сайта
- Оптимизация коммерческих факторов
- Разработка, внедрение, оптимизация страниц
- Регулярная актуализация семантического ядра
- Проверка, изменение, написание контента
- Анализ поведенческих факторов
- Улучшение юзабилити и конверсии
- Внешняя оптимизация
- Управление репутацией
- Настройка сквозной аналитики
Точная цена продвижения сайта оценивается на основании следующих факторов:
- Результатов предварительного аудита
- Результатов личного общения с заказчиком
- Основных бизнес задач
- Приоритетности бизнес задач
- Объема товарной матрицы
- Результатов анализа рынка
- Результатов оценки конкурентной среды
Как мы продвигаем сайт
Аудит сайта и анализ конкурентов
- Оцениваем состояние сайта и его положение в выдаче с привязкой к тематике и покрытию.
- Проверяем параметры ближайших конкурентов.
- Формируем перечень проблем, целей и рекомендаций по их достижению.
- Предоставляем подробный отчёт технического аудита.
Сбор семантического ядра
- Анализируем ваше предложение товаров или услуг, дополнительных сервисов.
- Собираем максимально эффективный пул поисковых запросов, соответствующих выбранной стратегии продвижения.
- Отсеиваем всё лишнее и формируем конкретный список «ключей» для каждой страницы.
Проработка структуры сайта
Составляем подробный план работ по SEO и детализированную структуру сайта. Сюда также могут быть включены:
- Технические правки, включая оптимизацию загрузки страниц.
- Устранение других выявленных недочётов (например, отсутствующие теги, страницы с неправильными кодами ответов и т.п.).
- Написание текстов и их размещение.
- Формирование новых метатегов.
- Продвижение в социальных медиа (SMM-маркетинг).
- Работа с ссылочной массой.
Внутренняя оптимизация
Касается работы над ошибками в имеющейся версии сайта, сюда можно отнести:
- Техническую составляющую (теги, коды ответов, наличие доступа к панели вебмастера на стороне поисковой системы, микроразметка, скорость загрузки страниц и т.д.).
- Логическую составляющую (правильность формирования структуры каталога и основных категорий/подкатегорий, соответствие их тематике, перелинковка и т.д.).
- Юзабилити (всё, что относится к удобству использования сайта: при необходимости, переработка дизайна, добавление удобной навигации, человекопонятных URL-адресов, проработка основных блоков страницы и т.п.).
Работа с контентом
Эту работу можно отнести к внутренней SEO-оптимизации, но из-за большого объёма мероприятий и длительности процесса, мы выделяем ее в отдельную задачу. Результат — «правильный» контент на всех страницах, что подразумевает:
- Высокое качество.
- Понятное содержание.
- Релевантность запросам.
- Максимальную пользу для клиентов.
Внешняя SEO-оптимизация
Для улучшения поведенческих факторов и придания веса проекту в глазах поисковых алгоритмов могут проводиться следующие мероприятия:
- Написание контента и его размещение на авторитетных тематических площадках с проставлением ссылок на ваш сайт.
- Создание и ведение аккаунтов в социальных медиа (социальный маркетинг).
- Другая работа над получением качественных естественных ссылок.
- Репутационный маркетинг (работа с негативными отзывами и формирование правильного образа компании в сети).
Дальнейшая поддержка
Основная цель – поступательный рост авторитета и наращивание аудитории сайта. Здесь можно выделить следующие подзадачи:
- Сбор статистики по имеющимся позициям, отслеживание динамики их изменения.
- Работа над ошибками.
- Тестирование нововведений и внедрение их в случае успешного опыта.
- Повышение эффективности конверсии.
- Размещение нового контента.
- Регулярная актуализация и оптимизация имеющегося.
Проекты
Создаем и поддерживаем сайты и приложения с 2012 года. Наc выбирают за скорость и качество реализации
Помогаем развивать проекты, повышать их прибыльность и ценность для бизнеса
SEO-мифы vs факты
Лучше делать поисковую оптимизацию своими руками — так дешевле и надёжнее.
SEO отнимает очень много времени, а ведь время для бизнеса — это деньги. Чем быстрее ваш сайт начнёт получать первых посетителей, тем быстрее вы начнёте продавать свои товары или услуги, а значит, зарабатывать. Даже если вы умеете продвигать сайты, то понимаете, что вариантов реализации поискового продвижения того же интернет-магазина всего два:
- 1. Нанять SEO специалистов в штат.
- 2. Отдать продвижение сайта на аутсорс.
Первый вариант окупается только на крупных проектах, ведь в штате появляется не менее 3-х сотрудников. Поэтому SEO на аутсорсинге — единственный правильный выбор для малого, а иногда даже и среднего бизнеса.
SEO оптимизация может стоить до 10-15 тыс. рублей в месяц (видел в объявлениях).
Можно указать стоимость в договоре хоть 3 тыс. рублей и менее. Но что будет делать при этом агентство или частный SEO-специалист? Ничего. В лучшем случае вы будете получать отчёты, в которых из месяца в месяц будет отражаться стабильная динамика простоя. Уровень расходов на поисковую оптимизацию определяется множеством параметров, среди которых: объём и перечень необходимых работ, выбранная стратегия продвижения, текущие позиции сайта в выдаче, уровень конкуренции в нише и т.д.
Мне нужно попасть в топ поисковой выдачи по высокочастотному ключу/запросу, и я сразу получу клиентов.
На самом деле, попадание сайта в десятку лидеров по ВЧ-запросу даст не эффект «Вау», а скорее, разочарование от бесцельно потраченных средств на поисковое продвижение в условиях высокой конкуренции. За те же деньги можно заказать продвижение по более эффективным средне- или низкочастотным запросам. В итоге вы получили бы больший отклик от клиентов, пришедших из поиска. Почему? Всё очень просто. Простой пример: человек вводит слово «плитка». По данным ПС Яндекс — это более 4 млн. вхождений в запросы ежемесячно. И из них только 400 тыс. запросов со словом «купить» (то есть «купить плитку»). Всё остальное — ворох из фактически ненужных бизнесу интересов пользователей: «как уложить плитку», «как посчитать квадратуру» и т.д. Процент потенциальных покупателей среди всех, обратившихся к поиску, мизерный. Поэтому, пробившись в топ по запросу «плитка», большого потока реальных клиентов вы и не получите.
После заключения договора поисковое продвижение начнётся практически сразу.
На практике, в зависимости от сложности и масштаба имеющегося сайта и других его параметров, подготовительные этапы (SEO-аудит, сбор семантического ядра, проработка новой или переработка старой структуры сайта и т.п.) могу занять около месяца или даже больше. Всё очень индивидуально.
Моему коммерческому интернет-проекту достаточно посетителей из органического поиска (получаемых от поискового продвижения).
Мы не рекомендуем делать ставку только на один источник трафика. Особенно, если учесть, что конкретно в вашей нише может быть очень высокая конкуренция. Она может замедлить активный рост позиций в поисковой выдаче. А значит, первые клиенты из ПС придут не скоро. Сюда добавляем время на подготовительный этап услуги SEO-продвижения и получаем критичный для бизнеса простой. Лучше всего параллельно привлекать клиентов из социальных сетей (SMM-маркетинг), из контекстной рекламы, а также из разного рода рассылок (email и SMS).
Чем больше страниц на сайте, тем больше посетителей.
Утверждение верно лишь наполовину. Поисковые системы оценивают не количество страниц на вашем сайте, а их соответствие определённой тематике и пулу запросов. При этом не менее важным является качество контента (его соответствие ожиданиям пользователей). И если страницы будут оценены как «неинформативные», посетителей вам не видать даже на сайте с десятками тысяч страниц. Поэтому задача SEO-продвижения — найти нужные темы и запросы для создания новых страниц (или переделки старых) и наполнение их «правильным» (релевантным и полезным для клиентов) контентом.
Поисковую оптимизацию можно поручить web-программистам (они справятся не хуже оптимизаторов).
SEO — это не только выполнение чётких технических требований поисковых систем (например, к скорости загрузки страниц, к формированию микроразметки и т.д.). От специалиста потребуется знание и других принципов продвижения, опыта работы с реальными проектами и т.д. А это уже профильные знания. Чтобы их восполнить, нужно или пройти дополнительное обучение, или получить опыт «путём ошибок трудных». Что в корне не подходит для коммерческого проекта. Поисковым продвижением должны заниматься специалисты, и лучше всего — с самого зарождения проекта.