Внедрение сквозной аналитики

Мультиканальная аналитика
Отслеживание цепочек касания с клиентом
Работа с гипотезами
А/Б тестирование гипотез и выбор успешных стратегий
Возврат инвестиций
Определение стоимости возврата инвестиций ROI
Увеличение чека и когортный анализ
Работа с приоритетами клиентов и прогнозированием целевых показателей продаж для роста бизнеса
Возможности для бизнеса, которые даёт сквозная аналитика
Клиентский путь
Получите понятный путь клиента от первого контакта до последней покупкиОптимизация расходов
Сквозная аналитика позволит перераспределить бюджет на эффективные каналыБольше чем конверсия
Определите узкие места в работе - аналитика покажет проблемы до завершения сделкиКонтроль LTV
Отслеживание жизненного цикла клиента поможет работать над повторными продажамиКлиентский опыт
Данные о предпочтениях и поведении позволят создавать персонализированные предложенияРешения на основе данных
Решения на основе оцифрованных данных - снижайте рискиАвтоматизация
Автоматизируйте рутинные задачи и занимайтесь стратегиямиМониторинг
Позволит оперативно реагировать на изменения и вносить коррективы в стратегииАнализ эффективности
Определяйте какие кампании приносят наибольшую прибыль - фокусируйтесь на важномУправление воронкой
Отслеживайте сделки на этапах воронки продаж - анализируйте эффективность бизнеса в целомОсновные метрики сквозной аналитики
Определение целей и задач
- Рекламные кампании
- Онлайн-источники
- Оффлайн-источники
- Посещения и просмотры страниц
- Время на сайте и глубина вовлеченности
- Показатель отказов
Конверсии, достижение целей и продажи
- Конверсия обращений
- Достижения целей
- Общий доход и средний чек
- Реактивация (Повторные продажи)
Клиентские метрики и воронка
- Стоимость привлечения клиента (CAC)
- Пожизненная ценность клиента (LTV)
- Коэффициент удержания клиентов
- Этапы воронки и конверсия на этапах
Эффективность маркетинговых кампаний
- ROI (Return on Investment)
- CTR (Click-Through Rate)
- CPA (Cost per Acquisition)
- CPC (Cost per Click)
Инструменты эффективной сквозной аналитики
Google Analytics и Яндекс.Метрика
Предоставляют для сквозной аналитики данные о действиях посетителей на сайтеCRM-системы
Направляют в сквозную аналитику данные о движении по воронке продаж и финансовых показателях продажСистемы управления рекламой
Предоставляют сквозной аналитике информацию о рекламных кампанияхИнтеграционные и BI-платформы
Объединяют данных сквозной аналитики в единый поток данных и формируют отчетностьЯндекс Метрика
Битрикс 24
My Target
Power Bi
Roistat
Google Analitycs
amoCRM
PML
DataLens
ROMI Center
Настройка сквозной аналитики - состав команды
Настройка сквозной аналитики находится на стыке маркетинга и технических интеграций. Поэтому команда для внедрения формируется под задачу и состоит преимущественно из технических специалистов. Непосредственным куратором внедрения становится Интернет-маркетолог, который достигает цели по корректному получению всех данных внутри системы сквозной аналитики







Этапы настройки сквозной аналитики
Определение показателей
5 рабочих дней
Сбор данных
Индивидуально
Объединение данных
5-10 рабочих дней
Анализ данных
5-10 рабочих дней
Мониторинг и оптимизация
5 рабочих дней
Интерпретация данных
Индивидуально
Плана изменений кампаний
Индивидуально
Внесение изменений
Индивидуально