Внедрение сквозной аналитики

Анализируйте путь пользователя от рекламы до продажи и повышайте эффективность рекламы

🤖 Работаем с Roistat, Calltouch, Mango и др.
🚀 Настройка от 5 рабочих дней
🔥 Бесплатно при заказе поисковой оптимизации
🎯 Бесплатно при заказе контекстной рекламы
Внедрение сквозной аналитики

Внедрение сквозной аналитики

Внедрение сквозной аналитики

Анализ источников по прибыли

Определение эффективных каналов продаж

Мультиканальная аналитика

Отслеживание цепочек касания с клиентом

Работа с гипотезами

А/Б тестирование гипотез и выбор успешных стратегий

Возврат инвестиций

Определение стоимости возврата инвестиций ROI

Увеличение чека и когортный анализ

Работа с приоритетами клиентов и прогнозированием целевых показателей продаж для роста бизнеса

Возможности для бизнеса, которые даёт сквозная аналитика

Клиентский путь

Клиентский путь

Получите понятный путь клиента от первого контакта до последней покупки
Оптимизация расходов

Оптимизация расходов

Сквозная аналитика позволит перераспределить бюджет на эффективные каналы
Больше чем конверсия

Больше чем конверсия

Определите узкие места в работе - аналитика покажет проблемы до завершения сделки
Контроль LTV

Контроль LTV

Отслеживание жизненного цикла клиента поможет работать над повторными продажами
Клиентский опыт

Клиентский опыт

Данные о предпочтениях и поведении позволят создавать персонализированные предложения
Решения на основе данных

Решения на основе данных

Решения на основе оцифрованных данных - снижайте риски
Автоматизация

Автоматизация

Автоматизируйте рутинные задачи и занимайтесь стратегиями
Мониторинг

Мониторинг

Позволит оперативно реагировать на изменения и вносить коррективы в стратегии
Анализ эффективности

Анализ эффективности

Определяйте какие кампании приносят наибольшую прибыль - фокусируйтесь на важном
Управление воронкой

Управление воронкой

Отслеживайте сделки на этапах воронки продаж - анализируйте эффективность бизнеса в целом

Опыт команды и наличие навыков работы с сайтами крупных корпораций, скоростная реакция на вопросы, возникающие в ходе решения задач сделали сотрудничество между нами приятным и продуктивным.

Смотреть отзыв Читать отзыв

Руководство ROYALTHAI выражает искреннюю благодарность команде агентства «Светлые головы» и её руководителю Михаилу Шихамову за великолепную разработку

Смотреть отзыв Читать отзыв

Выражаем благодарность за создание сайта pioneerservice.spb.ru. Ваш инновационный и обоснованный подход к задаче, умение услышать клиента и понять его желания.

Смотреть отзыв Читать отзыв

Выражаем благодарность команде «Светлых голов» за разработку сайта gateprof.ru, быстро реагирующую техническую поддержку и цифровизацию рабочих процессов

Смотреть отзыв Читать отзыв

Нас привлекла ценовая политика, оперативность и гибкость в диалоге и, конечно же, предыдущий опыт взаимодействия.

Смотреть отзыв Читать отзыв

КОМПАНИЯ ТВЕРЕЗНА от всей души благодарит агентство «Светлые головы» за создание оригинального дизайна сайта tverezna.ru и объединение его с нашей системой CRM

Смотреть отзыв Читать отзыв

ГК «Балтрос» благодарит агентство «Светлые головы» за качественную разработку веб-сайта в оговоренные сроки. Для нас было очень важно соблюсти этот момент, и мы не прогадали с выбором исполнителя.

Смотреть отзыв Читать отзыв

Основные метрики сквозной аналитики

Определение целей и задач

Определение целей и задач

  • Рекламные кампании
  • Онлайн-источники
  • Оффлайн-источники
  • Посещения и просмотры страниц
  • Время на сайте и глубина вовлеченности
  • Показатель отказов
Конверсии, достижение целей и продажи

Конверсии, достижение целей и продажи

  • Конверсия обращений
  • Достижения целей
  • Общий доход и средний чек
  • Реактивация (Повторные продажи)
Клиентские метрики и воронка

Клиентские метрики и воронка

  • Стоимость привлечения клиента (CAC)
  • Пожизненная ценность клиента (LTV)
  • Коэффициент удержания клиентов
  • Этапы воронки и конверсия на этапах
Эффективность маркетинговых кампаний

Эффективность маркетинговых кампаний

  • ROI (Return on Investment)
  • CTR (Click-Through Rate)
  • CPA (Cost per Acquisition)
  • CPC (Cost per Click)

Инструменты эффективной сквозной аналитики

Google Analytics и Яндекс.Метрика

Предоставляют для сквозной аналитики данные о действиях посетителей на сайте

CRM-системы

Направляют в сквозную аналитику данные о движении по воронке продаж и финансовых показателях продаж

Системы управления рекламой

Предоставляют сквозной аналитике информацию о рекламных кампаниях

Интеграционные и BI-платформы

Объединяют данных сквозной аналитики в единый поток данных и формируют отчетность

Яндекс Метрика

Битрикс 24

My Target

Power Bi

Roistat

Google Analitycs

amoCRM

PML

DataLens

ROMI Center

Настройка сквозной аналитики - состав команды

Настройка сквозной аналитики находится на стыке маркетинга и технических интеграций. Поэтому команда для внедрения формируется под задачу и состоит преимущественно из технических специалистов. Непосредственным куратором внедрения становится Интернет-маркетолог, который достигает цели по корректному получению всех данных внутри системы сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики - состав команды

Project manager

Контролирует качество работ, формирует план работ при разработке сайта

Project manager

Аналитик

Формирует ценности для бизнеса, анализирует и интерпретирует данные

Аналитик

Frontend-разработчик

Реализует функциональность интерфейса на выбранном языке программирования

Frontend-разработчик

Backend-разработчик

Отвечает за логику и качество при разработке сайта. Интегрирует сайт со сторонними сервисами

Backend-разработчик

QA Инженер

Обладает знаниями в области SEO-оптимизации и аналитики поисковых систем

QA Инженер

Интернет-маркетолог

Отвечает за настройку и ведение рекламных кампаний, контроль качестве и достижение целевых показателей по проектам с точки зрения продаж

Интернет-маркетолог
Закрыть
Project manager

Project manager

  • Эффективно общается с командой и заказчиком
  • Адаптируется к изменениям в проекте и принимает решения на основе новых данных и информации
  • Составляет бюджет проекта, контролирует расходы и управляет финансами
  • Приемочное тестирование
  • Умеет выявлять и оценивать потенциальные риски проекта, разрабатывать стратегии для их минимизации и план действий в случае наступления рисков
  • Обладает знаниям стандартов качества и умением обеспечивать высокое качество проекта
  • Прекрасно мотивирует и координирует работу команды проекта, помогает достигать общих целей
  • Обладает знаниями проектных методологий
Закрыть
Аналитик

Аналитик

  • Формирует ценности для бизнеса
  • Собирает бизнес-требования
  • Собирает и формулирует системные требования
  • Ведет аналитику данных для принятия принятия решения на основании данных
  • С помощью анализа данных выявляет тенденции и прогнозирует результаты
Закрыть
Frontend-разработчик

Frontend-разработчик

  • Определяет функциональность продукта и выбирает подходящие инструменты для разработки интерфейса
  • Реализует функциональность интерфейса на выбранном языке программирования
  • Учитывает возможности выбранного языка и использует его преимущества для создания удобного и функционального интерфейса
  • Отвечает за клиентскую архитектуру сайта или приложения
  • Реализует клиент-серверное взамодействие
  • Знает принципы безопасности и защиты информации
Закрыть
Backend-разработчик

Backend-разработчик

  • Проектирует базы данных
  • Реализует серверную часть сайта или приложения
  • Определяет серверный стек сайта или приложения
  • Отвечает за алгоритмы и структуру данных на серверной стороне
  • Пишет серверный тесты (unit, интеграционные)
  • Ведет отладку кода
  • Пишет клиент-серверный REST
  • Знает принципы безопасности и защиты информации
Закрыть
QA Инженер

QA Инженер

  • Работает над тестированием сайта или приложения
  • Анализирует на соответствие ожидаемому качеству
  • Тестирует качество данных, скорость, успешность обработки данных
  • В своей работе использует специализированное тестировочное ПО
  • Формирует тест-планы для каждого артефакта
  • Тестирует все сценарии, включая пользовательские интерфейсы
  • Проводит ручное тестирование, нагрузочное тестирование и системное тестирования
  • В ряде случаем пишет автоматические тесты, выполняемые на релизах или по плану
Закрыть
Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

  • Изучает рынок, конкурентов и целевую аудиторию
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию
  • Подбирает подходящие инструменты продвижения
  • Составляет медиаплан
  • Анализируют и оптимизируют интернет-маркетинг по ключевым показатели эффективности
  • Участвует в разработке сайтов и приложений - контролирует функциональность на соответствие стратегиям успешных продаж

Этапы настройки сквозной аналитики

Определение показателей

Определение показателей

5 рабочих дней

5 рабочих дней

Определяем бизнес-цели, метрики, и показатели эффективности сквозной аналитики (например, конверсии, CAC, LTV)
Сбор данных

Сбор данных

Индивидуально

Индивидуально

Настройка интеграции источников данных с помощью API, ETL-процессов или специализированных инструментов.
Объединение данных

Объединение данных

5-10 рабочих дней

5-10 рабочих дней

Строим воронку и объединяем данные из различных источников для создания целостного профиля клиента и отслеживания его пути.
Анализ данных

Анализ данных

5-10 рабочих дней

5-10 рабочих дней

Настраиваем отчёты и дашборды для визуализации данных и оценки эффективности маркетинговых кампаний.
Мониторинг и оптимизация

Мониторинг и оптимизация

5 рабочих дней

5 рабочих дней

Период тестирования аналитики в котором внедряются финальные требования и нюансы
Интерпретация данных

Интерпретация данных

Индивидуально

Индивидуально

Анализируем результаты и выявляем ключевые инсайты, которые помогут улучшить маркетинговые стратегии.
Плана изменений кампаний

Плана изменений кампаний

Индивидуально

Индивидуально

Готовим план изменений в рекламных стратегиях и рекламных каналах на основании сквозной аналитики
Внесение изменений

Внесение изменений

Индивидуально

Индивидуально

Вносим изменения в стратегии продвижения и продажи для достижения максимальной эффективности