Золотой Сертифицированный партнер
Иконка партнера Битрикс

Настройка и ведение контекстной рекламы

Увеличиваем ваши продажи, количество звонков и заявок

🫡 Яндекс.Директ и все системы таргетинга
🎯 Индивидуальные стратегии
🚀 Доработка посадочных страниц
🤌 Data-driven методики - результат в цифрах
💣 Стоимость от 90 тыс. руб.
🔥 Начало работ от 3-х дней
Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама со Светлыми головами

Комплексный метод

Составим тексты, создадим креативы, подберём аудиторию и настроим рекламную кампанию. Возьмём на себя все сложности ведения контекстной рекламы.

Погружение в ваш бизнес

Проанализируем ваш товар или услугу, подберём нужные ключевые запросы и соберем семантическое ядро. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому стремимся понять вас и вашего клиента.

Грамотный ретаргетинг

Догоним посетителей, которые посещали ваш сайт, и убедим сделать покупку. Увеличим рентабельность рекламных затрат и уменьшим стоимость конверсии.

Аналитика

Настроим аналитику, будет отслеживать эффективность кампаний и улучшать показатель метрик. Оптимизируем ваши затраты на основе точных показателей.

Стоимость контекстной рекламы в интернете

Сделаем индивидуальное предложение в зависимости от объёма работ, целей и планируемого бюджета

от 50 000 руб.

Минимальный пакет

Входит в стоимость:

  • Определение рабочих каналов и инструментов продвижения
  • Проработка и отслеживание эффективности гипотез
  • Настройка и оптимизация рекламной кампании
  • Еженедельный срез аналитики
  • Предоставление полной и понятной отчетности

Дополнительно оплачивается:

  • Изучение рынка и продукта
  • Анализ конкурентов и маркетинговых преимуществ
  • Сегментация покупателя, составление портрета целевых групп
  • Сбор и кластеризация поисковых запросов
  • Аудит существующей рекламной кампании
от 100 000 руб.

Комплексное сопровождение

Входит в стоимость:

  • Все пункты из минимального пакета
  • Проработка текстов и макетов для рекламных коммуникаций
  • Внедрение и настройка коллтрекинга
  • Настройка сквозной аналитики
  • Реализация задач по технической оптимизации сайта
  • Разработка, внедрение и настройка инструментов лидогенерации
  • Внедрение индивидуального количества доработок на сайт:
    - для улучшения поведенческого фактора
    - для повышения конверсионности
    - для улучшения юзабилити и навигации

Получите план привлечения трафика на 6 месяцев

Чтобы мы могли уточнить детали вашего проекта и произвести расчёт для индивидуального предложения – заполните заявку и мы перезвоним ваш в ближайшее время

Обсудить проект

Из чего складывается бюджет рекламной кампании

Наши услуги

Выбранный комплекс услуг

Количество каналов продвижения

Ширина целевой аудитории

Количество товарных групп

Количество выбранных инструментов продвижения

Типы выбранных инструментов продвижения

Количество необходимых доработок

Рекламные коммуникации

Специфика бизнеса

Цели рекламной кампании

Вид рекламного объявления: текст, баннер, видео

Количество поисковых запросов

География

Количество рекламируемых продуктов

Активность конкурентов

Как мы запускаем контекстную рекламу

Анализ бизнеса и аудитории

  • Знакомимся с вашим бизнесом, погружаемся в специфику.
  • Анализируем показатели и эффективность прошлых рекламных кампаний, если были.
  • Составляем детальный портрет целевой аудитории и возможные сценарии взаимодействия.
  • Проводим аудит основных конкурентов.

Выработка стратегии

  • Формируем конкретные цели и задачи рекламных кампаний.
  • Исходя из них, согласовываем с клиентом числовые показатели KPI.
  • Предлагаем одну или несколько стратегий по размещению объявлений.
  • Согласовываем дополнительные инструменты контекстной рекламы.
  • Проверяем наличие и доступ к системам аналитики.
  • Обеспечиваем интеграцию с дополнительными инструментами (колл-трекинг, системы оптимизации, такие как «Оригами», K50 и др.).

Создание объявлений

  • Собираем и отсеиваем ненужные/неэффективные запросы пользователей.
  • Определяем перечень страниц сайта и соотносим их с запросами.
  • Согласовываем запросы и страницы с клиентом.
  • Создаём дополнительные (в том числе посадочные) страницы и фильтры на сайте (если нужно).

Запуск кампании

  • Настраиваем UTM-метки.
  • Детально настраиваем рекламную кампанию и таргетинг (в соответствии с поставленными задачами и целями).
  • Определяем ставки по группам или по отдельным объявлениям.
  • Создаём виртуальные визитки и дополнительные ссылки.
  • Проходим процедуру модерации.

Анализ эффективности и оптимизация

  • Анализируем поведенческие факторы, оцениваем посадочные страницы, цены, условия.
  • Производим регулярный анализ пула запросов,корректируем минус-слова.
  • Добавляем новые или убираем с показа неэффективные объявления.
  • Корректируем ставки, параметры целевой аудитории.
  • Если необходимо, меняем или пересматриваем стратегию.
  • Проводим A/B-тестирование.

Отчётность

  • Предоставляем детальный отчёт о проделанной работе и достигнутых результатах.
  • Обеспечиваем прозрачный контроль (передаём клиенту все доступы к личным кабинетам/ площадкам).
  • Если нужно, корректируем бюджет, меняем цели и задачи.
  • Подключаем дополнительные инструменты.
  • Согласовываем план действий на следующий отчётный период.

Экспертный подход

За нами многолетний опыт успешных проектов в различных сферах

Отчетность

Предоставляем подробную отчетность за каждые 30 минут своей работы

Долгосрочное сотрудничество

Чем дольше вы с нами, тем дешевле стоимость наших услуг

Коммуникации

Быстро реагируем на задачи, можем взаимодействовать с другими подрядчиками

Наши дипломы и сертификаты

Проекты

Создаем и поддерживаем сайты и приложения с 2012 года. Наc выбирают за скорость и качество реализации

Помогаем развивать проекты, повышать их прибыльность и ценность для бизнеса

Мифы о контекстной рекламе vs факты

Миф 1:

После запуска рекламной кампании я сразу получу клиентов.

Это одно из самых главных заблуждений о контекстной рекламе. Гарантировано вы получите только посетителей. А вот чтобы посетитель перешёл в разряд покупателей, должен эффективно сработать маркетинг. Можно привести с объявлений хоть 100, хоть 1000 человек, но никто из них не совершит целевого действия. Это может произойти из-за завышенных цен на товар или услугу, или просто из-за отсутствия внятных расценок на сайте, а также по другим причинам. Поэтому бессмысленно запускать контекстную рекламу без анализа рынка и конкурентов, а также без оценки юзабилити сайта (или как минимум посадочных страниц). Именно поэтому не стоит доверять кампанию по рекламе неспециалистам.

Миф 2:

Контекстной рекламы будет достаточно для продаж, в другие источники трафика можно даже не вкладываться.

Действительно, существуют модели маркетинга, в которых покупатели привлекаются исключительно из контекстной рекламы. Но это скорее исключение из правил. Делать ставку только на контекст можно тогда, когда это финансово оправдано. В большинстве же случаев расходы не рекламу сведут на нет рентабельность бизнеса, особенно если торговля осуществляется товарами с низкой маржинальной составляющей. И дело даже не в объёме выделяемого бюджета. Неэффективными могут быть любые расходы. Поэтому контекстная реклама была и остаётся лишь одним из многих инструментов по привлечению клиентов.

Миф 3:

Надо покупать показы рекламных блоков по наиболее частотным запросам.

Это будет не самое рациональное расходование бюджета. То есть, сама по себе такая стратегия рекламы возможна, и она даст определённые плоды, например, если вам нужно заявить о бренде, напомнить о своём существовании потенциальным клиентам и т.д. Но в качестве основной, особенно для малого и микробизнеса, такую стратегию рекламы использовать не стоит. Дело в том, что высокочастотные запросы быстро израсходуют бюджет, но дадут низкий процент реальных клиентов. Наиболее эффективную стратегию контекстной рекламы и продвижения в целом поможет подобрать наш специалист только после анализа вашего бизнеса.

Миф 4:

Главный показатель эффективности контекстной рекламы – CTR (процент кликов).

На самом деле, главный показатель для бизнес-сегмента – количество реальных покупателей или их доля от всех посетителей (конверсия). И чтобы ваша рекламная кампания была действительно эффективной, потребуется предварительный анализ бизнеса.

Миф 5:

Нужно поставить максимальную ставку, и тогда объявление будет гарантированно работать.

Такой подход только повысит интерес сервиса рекламы, но не интерес пользователей. Чтобы потенциальные клиенты выбирали именно ваше объявление, недостаточно поднять его выше остальных. Оно должно максимально соответствовать интересам пользователя, иметь продающий заголовок и грамотное содержание. А значит, над каждым объявлением должен поработать специалист.