Варианты интеграции
Штатная интеграция
Кому подходит: 1С не была изменена и доработана под требования компании и работает на базовой конфигурации 1С
Для интеграции сайта и 1С будет использовано готовое решение для интеграции основанное на обмене CommerceML
Преимущества
- уменьшает временя интеграции
- используются готовые решения
- экономия расходов на доработку платформы 1С и сайта
Нестандартная интеграция
Кому подходит: на стороне Битрикс или 1С применены нетиповые решения, персонализирующие бизнес-процессы компании
Примеры таких решений
- нестандартный учет производственных ресурсов и товарных единиц
- ситуация сложной нетиповой номенклатуры
- необходимость в нестандартных обменах данными по заказам, клиентам и номенклатуре
Стоимость интеграции 1с и сайта
Стандартная интеграция
- Полная поддержка до завершения работ
- Создание протокола обмена
- Настройка интернет-магазина
Нестандартная интеграция
- Все, что в случае штатной интеграции
- Доработка сайта
- Доработка протоколов обмена с 1С
План по интеграции сайта на 1С-Битрикс и 1С
Для того чтобы весь процесс интеграции был предсказуемый, он разделяется на несколько этапов
Бриф и выгрузка обмена
Необходимо, чтобы мы смогли оценить объем работ.
Мы просим клиентов заполнить его еще на этапе продаж.
Для этого надо указать главные и второстепенные требования, прикрепить пример выгрузки. Без этой информации мы просто не сможем предоставить данные, связанные со стоимостью и сроками интеграции
Нет брифа или выгрузки
Требуется личная встреча.
На встрече обязательно должен присутствовать специалист по поддержке 1С, либо сотрудник, ответственный за внедрение и поддержку 1с в компании
Протокол
Интеграция производится в рамках индивидуально созданной для вас дорожной карты – протокола интеграции.
Мы разрабатываем дорожную карту внедрения, которая будет задействовать как сайт на 1С-Битрикс, так и 1с. С помощью правильно составленной дорожной карты все, задействованные в процессе интеграции сайта с 1С смогут выполнять свою часть задач, следуя утвержденному плану
Процесс разработки
Зачастую разработка ведется параллельно, как в студии, так и на стороне клиента (1С, ERP). В этом процессе можно выявить все существующие проблемы, недоработки.
Если они постоянно фиксируются, то следует назначить цикл регулярных встреч для согласования и корректировки сторонами дорожной карты. На этих коротких совещаниях можно узнать все, что каждая из сторон сделала в отведенный срок, узнать о текущих и будущих планах, а также о каких-либо проблемах
Ввод в эксплуатацию
На данном этапе собираются все участники внедрения, проводится тестирование обмена, прогоняются типичные ситуации, составляется список выявленных проблем, после чего они формируются в задачи.
Затем все происходит по такому алгоритму: сделанная задача – проверка – сделанная задача – проверка (и так до того момента, пока все проблемы не будут решены). И только после этого можно утверждать об успешном завершении интеграции сайта и 1С