Разработка
Поддержка
Маркетинг

Ягодное лукошко

Лёгкое настроение - на десерт!

Один из лидеров рынка хлебобулочных изделий в России. Производитель полюбившихся многим хлебов, сдобы,пряников и теста. Входит в группу компаний Fazer.

Задача клиента

Провести промо-кампанию своей продукции – десерта «Ягодное лукошко» с применением современных способов коммуникации с клиентами. Создать лендинг, автоматизировать и упростить способ проведений акций и розыгрышей подарков и призов.

Задача участника

Приобрести товар, участвующий в акции. Зарегистрировать чек онлайн на сайте или в чат-боте. Получить гарантированный подарок за первую покупку. Участвововать в автоматическом розыгрыше еженедельных подарков.

Ключевые задачи

01

Создать площадку для проведения промо-акции

02

Автоматизировать процесс проведения акции

Что мы сделали
1. Лэндинг
2. Проектирование
3. Программирование
4. Интеграции
5. Автоматизация
6. CMS&CRM
7. Сопровождение
Влево
Вправо
1. Лэндинг
Создали привлекательную посадочную страниц
2. Проектирование
Описали подробные бизнес-процессы коммуникации
3. Программирование
Реализовали программный код ботов, бизнес-логики модерации и выдачи призов
4. Интеграции
Подключили ботов к популярным соцсетям и мессенджерам
5. Автоматизация
Настроили автоматизацию выдачи подарков и призов
6. CMS&CRM
Создали среду для модераторов с разделенным уровнем доступа
7. Сопровождение
Сопровождали проект в течение срока кампании

Как мы работали

Ключевой задачей стала проработка бизнес-логики и поиск технических решений для максимальной оптимизации процесса проведения акции.

Совместно с менеджерами агентства Media Price нами была разработана бизнес-логика проведения акции: написаны алгоритмы взаимодействия участников с чат-ботами, а также подготовлен API для автоматизации выдачи призов и подарков.

Акция должна была стать не только удобной для участников, но также максимально эффективной для модераторов. Немаловажная роль была уделена безопасности проекта и сохранности персональных данных участников акции.

01

Бизнес-логика

Были написаны подробные сценарии чат-ботов с различными вариантами общения. Не ограничились регистрацией: каждый мог полноценно общаться с ботом, получая актуальную информацию о ходе проведения розыгрыша.

Учитывали особенности ботов для каждой социальной сети и мессенджера.

01
Детальные сценарии
02
Персонификация общения
03
Расширенная бизнес-логика

02

Дизайн

На основе продуктового дизайна, предоставленного клиентом, разработали современный лэндинг, решающий основные задачи акции.

Привлекаем, рассказываем, стимулируем к участию.

03

Проектируем, программируем

На базе CMS 1С-Битрикс программировали бизнес-логику работы с чат-ботами. Спроектировали интерфейс для модераторов. Дизайн-макет интегрировали в CMS.

Программировали чат-ботов под социальные сети и мессенджеры:

Проектируем, программируем

Ведение проекта

На протяжении всего срока проведения акции осуществляли техническое сопровождение проекта, обеспечивали защиту данных и администрирование.

NDA
количество участников
3 месяца
срок проведения
NDA
призов и подарков

Над проектом работали

Менеджмент и маркетинг

Дизайн и разработка

11 ноября 2020

Менеджер проектов
Анастасия Хромушина
Менеджер проектов
Оставьте заявку
Будем рады обсудить ваши задачи
Получить коммерческое предложение Получить коммерческое предложение
Получить коммерческое предложение
Отказаться
Заявка принята
Ваша заявка принята!
Ожидайте, когда наш менеджер свяжется с вами
Вернуться на сайт