
Тверезна
Создали интернет-магазин для производителя и поставщика воды первой (вышей) категории.
Каталог воды и сопутствующих товаров, личный кабинет для постоянных покупателей, подключили сайт к CRM Битрикс 24.

«Тверезна» — это питьевая вода первой категории с мягким вкусом и сбалансированным составом. Добыча производится из скважины №1414, глубиной 180 метров. После добычи вода проходит легкую очистку, в которой используются натуральные сорбенты, а затем обеззараживается УФ-излучением.
Ключевые задачи
- Создать современный интернет магазин на базе 1С-Битрикс "под ключ"
- Реализовать на уровне каталога, заказа и корзины маркетинг со скидками и подарками
- Подключить интернет-магазин в CRM Битрикс 24 с передачей заявок, заказов и оплат
- Создать личный кабинет для постоянных покупателей для дозаказа воды на дом и в офис
Что мы сделали
1. Дизайн
Подготовлен дизайн, отвечающий маркетинговым требованиям заказчика и ожиданиям посетителя
2. Программирование
Установлен и настроен 1C-Битрикс, создан интернет-магазин, каталог и оформление заказа
3. Контент и SEO
Перенесена большая часть информации, при создании информационной структуры сохранено SEO сайта
4. Настройка скидок
Настроен расширенный маркетинг: от суммы, от количества, настроены комплекты, подарки и купоны при оформлении заказа
5. Интеграция CRM
Все заявки, заказы, обращения и лидогенерации полностью интегрированы в Битрикс24
Как мы работали
Подготовительные работы велись в период локдауна май-июнь 2020 года. Все предварительные встречи проводились сотрудниками с удаленном режиме.
После выяснения всех основных потребностей, целей и проблем клиента, нами был предложен оптимальный план реализации проекта и мы приступили к реализации.
Для сохранения позиций поисковой выдачи, разработка велась под контролем и при непосредственном участии специалиста по поисковой оптимизации Заказчика
Традиционно для нашей компании сайт запускался поэтапно по модели MVP, чтобы Клиент мог получить первые результаты в максимально сжатые сроки
Разработали и настроили основные страницы
Мы не просто меняли сайт, мы помогали клиенту поменять само представление о продукте. Сделали сайт логичным, понятным и универсальным. Для этого мы отслеживали поведение посетителей на сайте и активно смотрели конкурентную среду.
Графическое оформление каталога
Разработали фирменные иконки для разделов, а для товаров и комплектов товаров уникальные изображения, максимально полно отражающие суть продукта
Каталог товаров и оформление заказа
Каталог товаров выстроен с учетом потребностей аудитории: реализована покупка комплектами, клиентам предоставляются скидки за количество, а для ряда позиций в корзине предлагается выбрать подарок
Изображения каталога облегчают выбор для клиентов
Это приводит к повышению конверсии для всех источников
Интеграция CRM Битрикс24
Работы по созданию сайта были начальной работой в масштабной реструктуризации работы компании. Нами также осуществляется интеграция, настройка и ведение CRM клиента. В рамках создания сайта были настроена лидогенерация, настройка сквозной аналитики на стороне сайта , формирование лидов, сделок и контактов из всех форм, обращений и заказов.
Результат
Увеличился объем обращений с сайта, выросли позиции по SEO, увеличился средний чек
Снизился ROI и стоимость ведения нового клиента от лида до сделки
Сформировалась аудитория, лояльная к бренду: появились постоянные покупатели, которые предпочитают самостоятельное регулярное оформление новых заказов через личный кабинет
Снизилась стоимость сопровождения и владения сайтом, включая контент-сопровождение, управление торговым каталогом и поисковую оптимизацию
Над сайтом продолжается работа в части поисковой оптимизации, маркетингового и технического сопровождения