Создали интернет-магазин для производителя и поставщика воды первой (вышей) категории.
Каталог воды и сопутствующих товаров, личный кабинет для постоянных покупателей, подключили сайт к CRM Битрикс 24.
Создать современный интернет магазин на базе 1С-Битрикс "под ключ"
Реализовать на уровне каталога, заказа и корзины маркетинг со скидками и подарками
Подключить интернет-магазин в CRM Битрикс 24 с передачей заявок, заказов и оплат
Создать личный кабинет для постоянных покупателей для дозаказа воды на дом и в офис
На момент начала сотрудничества у клиента уже был сайт. Однако его функционал не отвечал современным потребностям:
Подготовительные работы велись в период локдауна май-июнь 2020 года. Все предварительные встречи проводились сотрудниками с удаленном режиме.
После выяснения всех основных потребностей, целей и проблем клиента, нами был предложен оптимальный план реализации проекта и мы приступили к реализации.
Для сохранения позиций поисковой выдачи, разработка велась под контролем и при непосредственном участии специалиста по поисковой оптимизации Заказчика
Традиционно для нашей компании сайт запускался поэтапно по модели MVP, чтобы Клиент мог получить первые результаты в максимально сжатые сроки
Мы не просто меняли сайт, мы помогали клиенту поменять само представление о продукте. Сделали сайт логичным, понятным и универсальным. Для этого мы отслеживали поведение посетителей на сайте и активно смотрели конкурентную среду.
Разработали фирменные иконки для разделов, а для товаров и комплектов товаров уникальные изображения, максимально полно отражающие суть продукта
Каталог товаров выстроен с учетом потребностей аудитории: реализована покупка комплектами, клиентам предоставляются скидки за количество, а для ряда позиций в корзине предлагается выбрать подарок
Это приводит к повышению конверсии для всех источников
Работы по созданию сайта были начальной работой в масштабной реструктуризации работы компании. Нами также осуществляется интеграция, настройка и ведение CRM клиента. В рамках создания сайта были настроена лидогенерация, настройка сквозной аналитики на стороне сайта , формирование лидов, сделок и контактов из всех форм, обращений и заказов.
Увеличился объем обращений с сайта, выросли позиции по SEO, увеличился средний чек
Снизился ROI и стоимость ведения нового клиента от лида до сделки
Сформировалась аудитория, лояльная к бренду: появились постоянные покупатели, которые предпочитают самостоятельное регулярное оформление новых заказов через личный кабинет
Снизилась стоимость сопровождения и владения сайтом, включая контент-сопровождение, управление торговым каталогом и поисковую оптимизацию
Над сайтом продолжается работа в части поисковой оптимизации, маркетингового и технического сопровождения
3 мая 2021