Разработка
Поддержка
Маркетинг
SEO
CRM

Тверезна

Создали интернет-магазин для производителя и поставщика воды первой (вышей) категории.
Каталог воды и сопутствующих товаров, личный кабинет для постоянных покупателей, подключили сайт к CRM Битрикс 24.

«Тверезна» — это питьевая вода первой категории с мягким вкусом и сбалансированным составом. Добыча производится из скважины №1414, глубиной 180 метров. После добычи вода проходит легкую очистку, в которой используются натуральные сорбенты, а затем обеззараживается УФ-излучением.

Ключевые задачи

01

Создать современный интернет магазин на базе 1С-Битрикс "под ключ"

02

Реализовать на уровне каталога, заказа и корзины маркетинг со скидками и подарками

03

Подключить интернет-магазин в CRM Битрикс 24 с передачей заявок, заказов и оплат

04

Создать личный кабинет для постоянных покупателей для дозаказа воды на дом и в офис

Проблема клиента

На момент начала сотрудничества у клиента уже был сайт. Однако его функционал не отвечал современным потребностям:

  • не было каталога товаров
  • слабо представлен маркетинг скидок
  • устарел дизайн и навигация
  • все большему числу клиентов требовалась возможность купить и оплатить воду онлайн
  • у текущих клиентов была потребность постоянно заказывать новую воду самостоятельно
Что мы сделали
1. Дизайн
2. Программирование
3. Контент и SEO
4. Настройка скидок
5. Интеграция CRM
Влево
Вправо
1. Дизайн
Подготовлен дизайн, отвечающий маркетинговым требованиям заказчика и ожиданиям посетителя
2. Программирование
Установлен и настроен 1C-Битрикс, создан интернет-магазин, каталог и оформление заказа
3. Контент и SEO
Перенесена большая часть информации, при создании информационной структуры сохранено SEO сайта
4. Настройка скидок
Настроен расширенный маркетинг: от суммы, от количества, настроены комплекты, подарки и купоны при оформлении заказа
5. Интеграция CRM
Все заявки, заказы, обращения и лидогенерации полностью интегрированы в Битрикс24

Как мы работали

Подготовительные работы велись в период локдауна май-июнь 2020 года. Все предварительные встречи проводились сотрудниками с удаленном режиме.

После выяснения всех основных потребностей, целей и проблем клиента, нами был предложен оптимальный план реализации проекта и мы приступили к реализации.

Для сохранения позиций поисковой выдачи, разработка велась под контролем и при непосредственном участии специалиста по поисковой оптимизации Заказчика

Традиционно для нашей компании сайт запускался поэтапно по модели MVP, чтобы Клиент мог получить первые результаты в максимально сжатые сроки

01

Разработали и настроили основные страницы

Мы не просто меняли сайт, мы помогали клиенту поменять само представление о продукте. Сделали сайт логичным, понятным и универсальным. Для этого мы отслеживали поведение посетителей на сайте и активно смотрели конкурентную среду.

Маркетинговые баннеры главной страницы

Раздел под поисковую оптимизацию

Карта зон доставки

Акции и скидки

02

Графическое оформление каталога

Разработали фирменные иконки для разделов, а для товаров и комплектов товаров уникальные изображения, максимально полно отражающие суть продукта

Цены на воду
Комплекты
Кулеры для воды
Помпы и стаканчики

03

Каталог товаров и оформление заказа

Каталог товаров выстроен с учетом потребностей аудитории: реализована покупка комплектами, клиентам предоставляются скидки за количество, а для ряда позиций в корзине предлагается выбрать подарок

Оформление заказа

Страница товара

Каталог товаров

04

Изображения каталога облегчают выбор для клиентов

Это приводит к повышению конверсии для всех источников

Интеграция CRM Битрикс24

Работы по созданию сайта были начальной работой в масштабной реструктуризации работы компании. Нами также осуществляется интеграция, настройка и ведение CRM клиента. В рамках создания сайта были настроена лидогенерация, настройка сквозной аналитики на стороне сайта , формирование лидов, сделок и контактов из всех форм, обращений и заказов.

Результат

Увеличился объем обращений с сайта, выросли позиции по SEO, увеличился средний чек

Снизился ROI и стоимость ведения нового клиента от лида до сделки

Сформировалась аудитория, лояльная к бренду: появились постоянные покупатели, которые предпочитают самостоятельное регулярное оформление новых заказов через личный кабинет

Снизилась стоимость сопровождения и владения сайтом, включая контент-сопровождение, управление торговым каталогом и поисковую оптимизацию

Над сайтом продолжается работа в части поисковой оптимизации, маркетингового и технического сопровождения

от 340 000
стоимость аналогичного сайта
2 месяца
срок создания сайта
+47%
увеличение заявок с сайта

Над проектом работали

Менеджмент и маркетинг

Поисковая оптимизация

Дизайн

Разработка

3 мая 2021

Менеджер проектов
Анастасия Хромушина
Менеджер проектов
Оставьте заявку
Будем рады обсудить ваши задачи
Получить коммерческое предложение Получить коммерческое предложение
Получить коммерческое предложение
Отказаться
Заявка принята
Ваша заявка принята!
Ожидайте, когда наш менеджер свяжется с вами
Вернуться на сайт