
Таврический Банк (АО)
Создаём новое представление о банке и его продуктах
Таврический Банк (АО) – один из крупнейших банков Северо-Западного региона страны. Входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов.
Приоритетными направлениями деятельности Банка являются обслуживание физических лиц и работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Активно развивается направление электронной коммерции и безналичные платежи через Интернет.
Проблема клиента
До начала нашего сотрудничества на протяжении продолжительного времени сайт банка не претерпевал значительных изменений. У сайта не было мобильной версии. Не хватало актуальных разделов по продуктам, не было определенных автоматизаций. Он не удовлетворял, как с точки зрения дизайна, так и функционала.
Что мы сделали
1. Модернизация сайта
Осуществили модернизацию и доработку старой версии сайта
2. backend разработка
Осуществили модернизацию и доработку старой версии сайта
3. Контент-менеджмент
Осуществили модернизацию и доработку старой версии сайта
4. UX/UI дизайн
Осуществили модернизацию и доработку старой версии сайта
Как мы работали
Необходимо было производить регулярные изменения на сайте в соответствии с потребностями бизнеса: быстро и максимально качественно.
От универсальных шаблонных решений было принято отказаться сразу, поскольку банковский бизнес крайне индвидуален. Каждая разработка и внедрение производилась нами с глубокой степенью погружения в задачу. Высокие требования к качеству разработки и требованиям безопасности соблюдались неукоснительно.
Внешний вид сайта / Смена концепта
Изменили шапку и подвал сайта, модернизировали по отдельности разделы. Произвели постепенную смену внешнего вида совместно с креативным агентством со стороны заказчика в рамках ранее созданного концепта.
Мы не просто меняли сайт, мы помогали клиенту поменять само представление о продукте. Сделали сайт логичным, понятным и универсальным. Для этого мы отслеживали поведение посетителей на сайте и активно изучали конкурентную среду.
Мы не просто меняли сайт, мы помогали клиенту поменять само представление о продукте. Сделали сайт логичным, понятным и универсальным. Для этого мы отслеживали поведение посетителей на сайте и активно изучали конкурентную среду.
Посетитель = заявка
На протяжении всего срока сотрудничества мы, мы добавляем информацию о новых продуктах банка, реализуем новые способы взаимодействия и продажи продуктов на сайте.


Разработали детальные страницы
для карты «Купил-Накопил» и «АРТ карта»

Cоздали удобную форму для заказа банковской карты
Проектируем, программируем
Сайт продолжает расти и развиваться, поэтому каждые несколько месяцев мы проектируем и программируем новые разделы и лендинги под задачи развития банка.
Мы интегрировали часть функционала сайта с системами банка, например. За счет многих внедрений снижается стоимость владения сайтом: ускоряется обработка данных, снижается время, необходимое сотрудникам для внесения изменений.


Результат
У банка появилось множество новых клиентов. Активно используются все внедренные нами изменения, количество заявок на сайте продолжает увеличиваться.
Мы продолжаем заниматься развитием сайта, добавляем новые разделы, программируем функционал. Каждый месяц посетители получают новый дополнительный полезный функционал.
Длительность нашего сотрудничества подтверждает высокое качество оказываемых услуг и значительный уровень удовлетворенности клиента результатом работ.