Как стать источником для Ai?

Как стать источником для Ai?

GEO оптимизация (Generative Engine Optimization) — это комплексная адаптация контентной и структурной составляющей ресурса под алгоритмы искусственного интеллекта

Адаптируем ваш ресурс для всех ключевых AI-платформ
Работаем со всеми популярными ИИ: ChatGPT, YandexGPT, DeepSeek, Claude, Gemini, Grok и Perplexity
Внедряем принципы E-E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Достоверность, Опыт)
Подготовим ваш сайт к новым вызовам конкурентной среды

GEO оптимизация (Generative Engine Optimization) — это комплексная адаптация контентной и структурной составляющей ресурса под алгоритмы искусственного интеллекта. Если ваш сайт не оптимизирован, нейросеть использует информацию ваших конкурентов. Потерять этот канал в 25-26 годах — значит упустить своих клиентов

Стоимость GEO оптимизации

Стоимость GEO оптимизации

GEO оптимизация

Стоимость GEO оптимизации
Стоимость GEO оптимизации

Аудит сайта

Подготовка ТЗ на выполнения требований Ai

Выгодно
Выгодно
Оптимально
Оптимально
От 10 рабочих дней

от 29 900

29900

RUB

Стоимость GEO оптимизации
Стоимость GEO оптимизации

GEO оптимизация сайта

Комплексная адаптация сайта для Ai

От 15 рабочих дней

Индивидуальный расчет

Стоимость GEO оптимизации
Стоимость GEO оптимизации

GEO оптимизация хостинга

Оптимизация хостинга для ускорения индексации Ai

От 5 рабочих дней

Индивидуальный расчет

Получить КП

Как получить коммерческое предложение

Подготовим предложение с учетом OKR / P&L и особенностей вашей работы

1

Направьте заявку, обсудим цели и сроки реализации

2

Проведем аудит и предложим стратегию

3

Направим коммерческое предложение

Контакты

Как мы добиваемся успешных результатов для каждого клиента

Экспертный контент

Пишем статьи, частые вопросы, инструкции и руководства, которые дают исчерпывающие ответы

Структирование данных

Внедряем микроразметки различного типа, чтобы Ai быстро и корректно индексировал и понимал контент

Повышение авторитетности

В сочетании с SEO наращиваем портфель трастовых и надежных ссылок, цитируемость и популярность

Безупречное техническое качество

Дорабатываем сайт, чтобы он был качественным и быстрым. Настраиваем сервера, чтобы стал еще быстрее

ChatGPT

YandexGPT

Gemini

Grok

Perplexity

Наши проекты

Создаем и поддерживаем сайты, приложения, сервисы и корпоративные системы с 2012 года.

После запуска помогаем развивать проекты, повышать их прибыльность и ценность для бизнеса.

Портфолио Портфолио
Алютех GateProf

Сайт со сложным каталогом-конструктором для лидера рынка ворот и остекления

Создание сайта SEO Поддержка Интеграции Развитие экосистемы
ROYAL THAI ROYAL THAI

Интернет-магазин и экосистема интеграций для крупной федеральной сети СПА салонов

Создание сайта SEO Поддержка Развитие экосистемы
YesApart YesApart

Личный кабинет собственника для международной сети апарт-отелей

Создание сайта Поддержка Интеграции
The Home The Home

Интернет-магазин с высокой скоростью работы и интеграциями на сотни тысяч товарных позиций

Создание сайта Поддержка Интеграции
Балтийская жемчужина Балтийская жемчужина

Сайт по продаже недвижимости для крупного застройщика

Создание сайта SEO Поддержка Интеграции

Частые вопросы

Как нейросеть понимает, что бренд достоверен и к нему можно обращаться и цитировать?

Прозрачность компании и авторов. GEO-оптимизация сайта подразумевает полную открытость. ИИ и пользователям необходимо точно знать источник информации. Обязательно публикуйте:

  • полные юридические данные компании (название, история, ИНН, ОГРН);
  • достоверные контакты (адрес, телефон, email, рабочие социальные сети и мессенджеры);
  • сведения о владельцах/ключевых специалистах;
  • данные авторов контента (имена, подтвержденные регалии, опыт);
  • даты публикации и актуализации материалов.

Качество и достоверность контента. Генеративная оптимизация требует беспрекословную чистоту публикаций, сканируя сеть в поисках уникальных и полезных данных. Откажитесь от цитирования в пользу контента с высоким процентом авторства, который включает только ваши индивидуальные исследования и аналитику, практику с живыми достижениями и ноу-хау.

Повышайте экспертный уровень: подкрепляйте тезисы ссылками на авторитетные источники, используйте статистику, инфографику, строгий фактчекинг. Систематически обновляйте информацию, особенно в динамичных разделах вроде блога или новостей. Инвестируйте время и силы в контент с реальной пользой для аудитории - это база для AIO оптимизации.

Техническая надежность. Без безупречной технической базы GEO-оптимизация сайта не работает. Необходимые шаги:

  • HTTPS. Обязательный SSL-сертификат;
  • семантика. Внедрите разметку Schema.org (Organization, Article, FAQ, Product);
  • структура. Логичные URL, понятные заголовки H1-H6, четкая вложенность;
  • локализация. Для мультиязычных сайтов — тег <html lang="ru"> и hreflang;
  • управление индексацией. Корректный robots.txt, актуальный sitemap.xml;
  • инструкции для ИИ. Файл llms.txt с правилами использования контента языковыми моделями.

Этот фундамент обеспечивает корректное восприятие информации нейросетями.

Репутация и подтверждение авторитета. GEO-оптимизация требует честного подтверждения ценности бренда. Нейросети анализируют:

  • упоминания в авторитетных СМИ, научных публикациях, госпорталах;
  • качественные обратные ссылки с тематических ресурсов;
  • участие в отраслевых рейтингах и партнерских программах;
  • реальные отзывы клиентов и детализированные кейсы.

Эти моменты генерируют цифровой след доверия, жизненно важный для оптимизации сайта под нейросети и эффективного AEO-продвижения.

Правовая база: защита доверия. Соблюдение законодательства - обязательный элемент GEO-оптимизации сайта. Обязательно:

  • открыто публикуйте Политику конфиденциальности (соответствие GDPR/152-ФЗ);
  • четко формулируйте Условия использования ресурса;
  • детализируйте Правила обработки персональных данных;
  • организуйте строгую модерацию UGC (комментарии, форумы) для борьбы со спамом.

Правовая прозрачность укрепляет доверие алгоритмов, делая ваш контент приоритетным источником, так как подразумевает уважение к пользователю. Это финальный, но критичный элемент AEO-оптимизации

Как нейросеть понимает, что бренд достоверен и к нему можно обращаться и цитировать?

Проведя исследования и протестировав свои умозаключения на разных кампаниях, мы выделяем 5 первооснов стабильности вашего ресурса для ИИ: прозрачность бренда, качество контента, техническая надежность, репутация и открытая правовая база.

Что все же лучше SEO или GEO?

Это два разных направления. Если вы приверженец изученных и апробированных методов, то лучше выбрать SEO. Так же к нему лучше прибегнуть, если вы только начинаете свой путь в продвижении. Если же вы находитесь в весьма узкой экспертной нише и уверены в контенте своего ресурса - смело выбирайте GEO. В любом случае они друг другу не противоречат, а только играют за вас как сильные игроки в команде.

SEO всегда было многоаспектным. Работа распределялась между агентствами, внутренними командами и фрилансерами. Данные были неточными, а рейтинги были условными, а не проверенными. Каждый занимал свою нишу: анализ ссылок, мониторинг трафика, аналитика ключевых слов или технические аудиты, используя для этого абсолютно разные инструменты. Сильные GEO-компании не останавливаются на измерении. Они с точностью часовщика настраивают свои авторские модели, обучаясь на миллиардах неявных запросов в различных областях. Как итог - они будут владеть циклом: аналитика, творческий вклад, обратная связь, итерации - с дифференцированными технологиями, которые не просто наблюдают за поведением LLM, но и формируют его. Они также найдут способ собирать данные о кликах и объединять источники данных от первого и третьего лица.

Тем самым, выйдя за рамки анализа бренда и обеспечивая инфраструктуру для действий: генерирование кампаний в режиме реального времени, оптимизация для памяти модели и ежедневные итерации по мере изменения поведения LLM.

Насколько стабилен метод GEO-продвижения?

Не будем скрывать, GEO еще находится в статусе эксперимента, но SEO тоже когда-то начинало свое развитие с 0. С каждым крупным обновлением модели мы учимся, как лучше всего взаимодействовать с этими системами. Подобно тому, как обновления поискового алгоритма Google когда-то заставляли компании спешить, чтобы противостоять колеблющимся рейтингам, поставщики LLM все еще настраивают правила, согласно которым их модели ссылаются на информацию. Появляются новые подходы к работе: некоторые тактики GEO хорошо изучены (например, упоминание в исходных документах, на которые ссылаются LLM), в то время как другие предположения более туманны, например, отдают ли модели приоритет социальным сетям или полагаются на более научные и экспертные источники?

Как отслеживаются результаты GEO-продвижения?

На данный момент несколько платформ дают возможность анализировать, как Ваш ресурс появляется в ответах, генерируемых ИИ, отслеживать настроения в результатах модели и понимать, какие издатели влияют на поведение модели. Эти платформы работают путем тонкой настройки моделей для отражения языка актуальных запросов, стратегического внедрения ключевых слов SEO и массового запуска синтетических запросов. Результаты затем организуются в понятные панели мониторинга, которые помогают маркетинговым командам отслеживать видимость, последовательность сообщений и конкурентную долю голоса