Золотой Сертифицированный партнер
Иконка партнера Битрикс

Чат-бот для интернет‑магазина 1С‑Битрикс

Новый уровень оптимизации продаж: минимум рутины, максимум вовлеченности и эффективности
На телефоне открыт чат-бот
01
Увеличение продаж
Получите до 80% открытых сообщения и 10X CTR по сравнению с электронной почтой
02
Стимулирование лидов
Общайтесь с лидами 24/7. Автоматизируйте продажи и подключите клиентов в чат
03
Оптимизация затрат
Чат-бот может обслуживать тысячи клиентов одновременно без обеда и выходных
04
Автоматизация поддержки
Повышение удовлетворенности клиентов и снижение затрат на поддержку
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Прямые продажи
Бот позволит клиенту подобрать нужный продукт/услугу, не покидая мессенджера. Там же, чат-бот соберёт все необходимые данные для успешной сделки.
Сбор базы подписчиков
Вам больше не понадобятся специальные формы на сайте или в других источниках трафика. Клиенты смогут поделиться своими персональными данными в одно касание. Это проще, быстрее и эффективнее.
Ремаркетинг
Бота можно использовать для напоминания о неоплаченном товаре в корзине. А чтобы подогреть интерес к покупке, можно задействовать персональный купон на скидку.
Отправка купонов
Стимулируйте продажи с максимальной эффективностью. Вероятность открытия сообщения с предложением скидки существенно возрастает, как и интерес к реальной покупке.
Рассылку можно делать как на периодической основе, так и по запросу клиента.
Чат-бот для интернет-магазина
Support ChatBot
Online
like
dislike
Чат-бот для интернет-магазина
Support ChatBot
10.08
Ты можешь выбрать определенную категорию или смотреть все товары сразу
Обувь и кроссовки
Худи и свитшоты
Смотреть все товары
Андрей Добров
10.09
Худи и свитшоты
Чат-бот для интернет-магазина
Support ChatBot
10.10
Отличный выбор! Для начала определимся какой размер тебя интересует
S
M
L
XL
Смотреть таблицу размеров
Чат-бот для интернет-магазина
Tasty ChatBot
Online
like
dislike
Чат-бот для интернет-магазина
Tasty ChatBot
10.08
Добрый день! На связи Чат-Бот компании «Вкусный день». Мы промодим акцию для наших клиентов и разыгрываем поездку в Disneyland на двоих, а также 30 билетов в кино.
Чат-бот для интернет-магазина
Tasty ChatBot
10.08
Акция проводится с 01.05.2020 по 01.07.2020. Полные условия акции смотрите на нашем сайте: вкусныйдень.рф
Чат-бот для интернет-магазина
Tasty ChatBot
10.08
Для начала давайте познакомимся. Как Вас зовут?
Андрей Добров
10.09
Андрей Добров
Чат-бот для интернет-магазина
tasty ChatBot
10.10
Для начала давайте познакомимся. Как Вас зовут?
Чат-бот для интернет-магазина
Water ChatBot
Online
like
dislike
Чат-бот для интернет-магазина
Water ChatBot
10.08
Добрый день, Андрей! Пришло время для заказа нашей кристально-чистой воды. Хотите повторить предыдущий заказ или оформить новый?
Повторить предыдущий заказ
Оформить новый
Андрей Добров
10.09
Повторить предыдущий заказ
Чат-бот для интернет-магазина
Water ChatBot
10.10
Какое количество бутылок потребуется на этот раз? Напоминаю, что в прошлый раз вы заказывали 8 бытлок.
8 штук
5 штук
10 штук
Андрей Добров
10.11
8 штук
pizza
Pizza ChatBot
Online
like
dislike
Чат-бот для интернет-магазина
Pizza ChatBot
10.08
Привет, Андрей! Недавно вы заказывали у нас пиццу и мы дарим вам скидку 10% на новый заказ. Хотите оформить заказ?
Пока нет, спасибо
Сделать новый заказ со скидкой 10%
Андрей Добров
10.09
Сделать новый заказ со скидкой 10%
pizza
Pizza ChatBot
10.10
Отличный выбор! Купон со скидкой 10% автоматически применится при оплате.
pizza

Стоимость подключения чат‑бота

Стоимость чат-бота
ТАРИФ СТАНДАРТЫЙ
  • Уведомления о статусах заказов
  • Повторные заказы в чате
  • Ссылка на оплату заказа в мессенджер
  • Доработка корзины для бота
  • Сопровождение: 2 000 руб. ежемесячно
от 15 000 руб.
Стоимость чат-бота
ТАРИФ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • Все, что в тарифе «Стандартный»
  • Общение в Whats App
  • Индивидуальные сценарии
  • Интеграция с любой CRM
  • Сопровождение: от 6 500 руб. ежемесячно
от 65 000 руб.

Этапы работы для подключения бота

Установка модуля бота
Это готовое решение для 1С-Битрикс. Модуль может быть доработан для любой CMS.
01
Бесплатная доработка корзины
Подключаем чат-бота в корзину, чтобы пользователь выбрал удобный вариант общения.
02
Техническая интеграция
Базовые настройки бота на статусы заказов, интеграция с SMS, CMS, CRM, другими системами.
03
Настройка сценария
Выбирается стандартный шаблон, или пишется новый, в соответствии с вашими задачами.
04
Тестирование
Бот готов к применению!
05

Интегрируйте чат-бота с любым сервисом

Зачем чат-бот нужен
моему интернет-магазину?
Даже если у вас достаточный объём продаж, его можно увеличить, при этом затратив минимум усилий. Любая автоматизация продаж снижает нагрузку на сотрудников отдела маркетинга, менеджеров по продажам, повышает конверсию и другие показатели бизнеса. Количество ошибок персонала сводится к минимуму, что положительно влияет на лояльность клиентов. Интерактивный формат общения с ботом повышает вовлечённость аудитории.
Насколько бот эффективен?
Показатели всегда зависят от аудитории, схем взаимодействия с клиентами и других параметров. Если сравнивать чат-бота с email или SMS рассылками, то количество заказов может вырасти на 70-80%. Это связано с тем, что взаимодействие происходит внутри приложения или социальной сети. В личных сообщениях легче и проще достучаться до покупателя.
Что может делать ваш чат-бот?
В арсенале бота много сценариев: от приветствия до отправки разного рода контента. Но мы можем настроить функционал под ваши требования. Так можно добиться максимальной эффективности продаж и интерактивности взаимодействия с пользователем.
    Наш чат-бот может реализовывать следующие функции:
  • Уведомления о заказе, отправка изменившихся статусов заказа и другой информации.
  • Допродажа (ремаркетинг). Бот будет общаться с пользователем и направлять его к продолжению покупки (сопутствующие товары, возврат к корзине и т.д.).
  • Отправка рекламы. Бот может ненавязчиво и эффективно рекламировать нужные товары, оповещать об акциях.
  • Продажа без перехода в интернет-магазин (товар можно оплатить непосредственно в боте, есть возможность оформить заказ и т.д.).
  • В случае нештатной ситуации можно подключить к общению реального менеджера.
Чем ваш бот лучше других?
Мы не просто подключаем и настраиваем бота, мы ориентируемся на бизнес и продумываем, как увеличить продажи. А ещё мы бесплатно доработаем корзину покупателя, чтобы она могла взаимодействовать с чат-ботом.
Зачем чат-бот нужен
моему интернет-магазину?
Даже если у вас достаточный объём продаж, его можно увеличить, при этом затратив минимум усилий. Любая автоматизация продаж снижает нагрузку на сотрудников отдела маркетинга, менеджеров по продажам, повышает конверсию и другие показатели бизнеса. Количество ошибок персонала сводится к минимуму, что положительно влияет на лояльность клиентов. Интерактивный формат общения с ботом повышает вовлечённость аудитории.
Насколько бот эффективен?
Показатели всегда зависят от аудитории, схем взаимодействия с клиентами и других параметров. Если сравнивать чат-бота с email или SMS рассылками, то количество заказов может вырасти на 70-80%. Это связано с тем, что взаимодействие происходит внутри приложения или социальной сети. В личных сообщениях легче и проще достучаться до покупателя.
Что может делать ваш чат-бот?
В арсенале бота много сценариев: от приветствия до отправки разного рода контента. Но мы можем настроить функционал под ваши требования. Так можно добиться максимальной эффективности продаж и интерактивности взаимодействия с пользователем.
    Наш чат-бот может реализовывать следующие функции:
  • Уведомления о заказе, отправка изменившихся статусов заказа и другой информации.
  • Допродажа (ремаркетинг). Бот будет общаться с пользователем и направлять его к продолжению покупки (сопутствующие товары, возврат к корзине и т.д.).
  • Отправка рекламы. Бот может ненавязчиво и эффективно рекламировать нужные товары, оповещать об акциях.
  • Продажа без перехода в интернет-магазин (товар можно оплатить непосредственно в боте, есть возможность оформить заказ и т.д.).
  • В случае нештатной ситуации можно подключить к общению реального менеджера.
Чем ваш бот лучше других?
Мы не просто подключаем и настраиваем бота, мы ориентируемся на бизнес и продумываем, как увеличить продажи. А ещё мы бесплатно доработаем корзину покупателя, чтобы она могла взаимодействовать с чат-ботом.