Золотой Сертифицированный партнер
Чат-бот для интернет‑магазина 1С‑Битрикс
Новый уровень оптимизации продаж: минимум рутины, максимум вовлеченности и эффективности
01
Увеличение продаж
Получите до 80% открытых сообщения и 10X CTR по сравнению с электронной почтой
02
Стимулирование лидов
Общайтесь с лидами 24/7. Автоматизируйте продажи и подключите клиентов в чат
03
Оптимизация затрат
Чат-бот может обслуживать тысячи клиентов одновременно без обеда и выходных
04
Автоматизация поддержки
Повышение удовлетворенности клиентов и снижение затрат на поддержку
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Прямые продажи
Бот позволит клиенту подобрать нужный продукт/услугу, не покидая мессенджера. Там же, чат-бот соберёт все необходимые данные для успешной сделки.
Сбор базы подписчиков
Вам больше не понадобятся специальные формы на сайте или в других источниках трафика. Клиенты смогут поделиться своими персональными данными в одно касание. Это проще, быстрее и эффективнее.
Ремаркетинг
Бота можно использовать для напоминания о неоплаченном товаре в корзине. А чтобы подогреть интерес к покупке, можно задействовать персональный купон на скидку.
Отправка купонов
Стимулируйте продажи с максимальной эффективностью. Вероятность открытия сообщения с предложением скидки существенно возрастает, как и интерес к реальной покупке.
Рассылку можно делать как на периодической основе, так и по запросу клиента.
Support ChatBot
Online
Support ChatBot
10.08
Обувь и кроссовки
Худи и свитшоты
Смотреть все товары
Андрей Добров
10.09
Худи и свитшоты
Support ChatBot
10.10
S
M
L
XL
Смотреть таблицу размеров
Tasty ChatBot
Online
Tasty ChatBot
10.08
Tasty ChatBot
10.08
Tasty ChatBot
10.08
Андрей Добров
10.09
Андрей Добров
tasty ChatBot
10.10
Water ChatBot
Online
Water ChatBot
10.08
Повторить предыдущий заказ
Оформить новый
Андрей Добров
10.09
Повторить предыдущий заказ
Water ChatBot
10.10
8 штук
5 штук
10 штук
Андрей Добров
10.11
8 штук
Pizza ChatBot
Online
Pizza ChatBot
10.08
Пока нет, спасибо
Сделать новый заказ со скидкой 10%
Андрей Добров
10.09
Сделать новый заказ со скидкой 10%
Pizza ChatBot
10.10
Стоимость подключения чат‑бота
ТАРИФ СТАНДАРТЫЙ
- Уведомления о статусах заказов
- Повторные заказы в чате
- Ссылка на оплату заказа в мессенджер
- Доработка корзины для бота
- Сопровождение: 2 000 руб. ежемесячно
от 15 000 руб.
ТАРИФ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
- Все, что в тарифе «Стандартный»
- Общение в Whats App
- Индивидуальные сценарии
- Интеграция с любой CRM
- Сопровождение: от 6 500 руб. ежемесячно
от 65 000 руб.
Этапы работы для подключения бота
Установка модуля бота
Это готовое решение для 1С-Битрикс. Модуль может быть доработан для любой CMS.
01
Бесплатная доработка корзины
Подключаем чат-бота в корзину, чтобы пользователь выбрал удобный вариант общения.
02
Техническая интеграция
Базовые настройки бота на статусы заказов, интеграция с SMS, CMS, CRM, другими системами.
03
Настройка сценария
Выбирается стандартный шаблон, или пишется новый, в соответствии с вашими задачами.
04
Тестирование
Бот готов к применению!
05
Зачем чат-бот нужен моему интернет-магазину?
Даже если у вас достаточный объём продаж, его можно увеличить, при этом затратив минимум усилий. Любая автоматизация продаж снижает нагрузку на сотрудников отдела маркетинга, менеджеров по продажам, повышает конверсию и другие показатели бизнеса. Количество ошибок персонала сводится к минимуму, что положительно влияет на лояльность клиентов. Интерактивный формат общения с ботом повышает вовлечённость аудитории.
Насколько бот эффективен?
Показатели всегда зависят от аудитории, схем взаимодействия с клиентами и других параметров. Если сравнивать чат-бота с email или SMS рассылками, то количество заказов может вырасти на 70-80%. Это связано с тем, что взаимодействие происходит внутри приложения или социальной сети. В личных сообщениях легче и проще достучаться до покупателя.
Что может делать ваш чат-бот?
В арсенале бота много сценариев: от приветствия до отправки разного рода контента. Но мы можем настроить функционал под ваши требования. Так можно добиться максимальной эффективности продаж и интерактивности взаимодействия с пользователем.
- Уведомления о заказе, отправка изменившихся статусов заказа и другой информации.
- Допродажа (ремаркетинг). Бот будет общаться с пользователем и направлять его к продолжению покупки (сопутствующие товары, возврат к корзине и т.д.).
- Отправка рекламы. Бот может ненавязчиво и эффективно рекламировать нужные товары, оповещать об акциях.
- Продажа без перехода в интернет-магазин (товар можно оплатить непосредственно в боте, есть возможность оформить заказ и т.д.).
- В случае нештатной ситуации можно подключить к общению реального менеджера.
Наш чат-бот может реализовывать следующие функции:
Чем ваш бот лучше других?
Мы не просто подключаем и настраиваем бота, мы ориентируемся на бизнес и продумываем, как увеличить продажи. А ещё мы бесплатно доработаем корзину покупателя, чтобы она могла взаимодействовать с чат-ботом.