Планируете найти подрядчика для поддержки и сопровождения веб сайта? В этой статье 10 признаков хорошего подрядчика для сопровождения веб сайтов.
Каждый рано или поздно сталкивался с необходимостью найти «ту самую» компанию, которая сможет помочь с поддержкой и сопровождением сайта. Часто причина в желании сменить подрядчика, который ничего не делает, не хочет встречаться лично, делает свою работу долго и не так как было задумано.Это знакомо многим.
Будьте внимательны – среди digital компаний крайне высокая степень невежества, обмана и недомолвок. Важно знать некоторые особенности, чтобы сделать правильный вывод. Зная это, вы сможете найти идеального подрядчика для поддержки и сопровождения веб сайта.
Уточните сколько лет компания оказывает услуги комплексного сопровождения веб сайтов. В этом случае все точно также как с собственным сотрудником: опыт работы прямо пропорционален качеству услуг. Старайтесь исключать новичков. Их плюс может быть только в цене.
Уточните у владельца или его представителя о пути становления компании. Сопровождение веб сайта – сложная услуга, которая требует большого количества знаний и навыков из многих областей: реклама, дизайн, программирование, управление командой. Если ваш бизнес сопряжен со сложными услугами с долгим сроком сделки или производством, отдавайте предпочтения технологическим навыкам. Если вы продаете товары или оказываете услуги на уровне быстрых сделок – маркетинговой специализации.
Отдавайте приоритет в следующем порядке: email, мессенджеры, телефон. Чем меньше вы будете тратить время на звонки, тем больше реальной пользы вам принесут исполнители. Снижайте влияние «продажников» в цепочке взаимодействия. Сопровождение не любит долгих разговоров.
Небольшие компании, нацеленные в отношении вас на быструю продажу, вероятнее всего страдают низким качеством конечных услуг. Есть риск, что их модель поведения – набрать больше клиентов, непосредственному сопровождению веб сайтов уделяется меньшее значение. Неспешная осмысленная подготовка к заключению договора – признак хорошего исполнителя.
Уточните кто в штате, а кто на аутсорсе. Если компания сосредоточена на услугах маркетинга, вероятно собственного производства у нее нет. Это дополнительные риски. Недостаточно только настроить контекстную рекламу. Нужна команда, чтобы проводить сопровождение. Иначе ваши деньги в рекламной кампании сгорят напрасно.
Исполнитель, у которого более 3-5 клиентов, не может не использовать систему управления проектами. Это важный косвенный признак качества работы. Должна быть такая система, где вы сможете самостоятельно поставить задачу. У вас должна быть такая возможность. Можете этого не делать в реальной работе, но возможность поставить задачу означает определенный технологический и финансовый уровень исполнителя.
Исполнитель работ должен быть готов составить план на сопровождение на полгода или год, оставляя определенный запас бюджета на внеплановые задачи. Планирование – это не выделение бюджета. Это конкретные работы, которые будут выполнены. У вас есть задачи, исполнитель производит планирование исходя из вашего бюджета. Отдавайте преимущества компаниям, которые способны составить детальную смету.
Заключать договор с фиксированными платежами опасно. Нужно точно знать сколько стоит каждая работа в составе договора на сопровождение сайта. Запросите план работ на три месяца. Уточните, что хотите знать сколько, стоит отдельно каждая работа. Так вы сможете сравнить предложение нескольких подрядчиков не по общей сумме, а по фактической пользе и себестоимости работ.
Проверьте подрядчика. Это отличный способ узнать, что он умеет в реальности. Особенно если речь об абонентской плате. Закажите что-то технологичное, что нельзя сделать без специальных знаний или технических навыков. Например, закажите дизайн письма и тестовую рассылку. Или предложите сделать простой калькулятор, результат работы которого будет отправляться в CRM. Сравните нескольких по срокам выполнения и качества работ.
Самый опасный пункт. Ничего никогда не бывает бесплатным или со значительной скидкой. Желание получить что-то бесплатно может оказаться не так выгодно. Услуга будет бесплатной только в следующих случаях:
Читайте также: Стратегия успешных - снижение стоимости сопровождения
Читайте также: Сколько стоит сопровождение сайта: часть 1 – введение
Читайте также: Сопровождение сайта: собственный сотрудник или агентство
Гарантия высокого качества вашего веб-представительства, следование срокам и чуткое отношение к требованиям бизнеса.