С этим вопросом сталкивается любой бизнесмен, желающий, чтобы его дело развивалось быстро. Описываем преимущества и недостатки каждого из вариантов.
Наиболее финансово выгодный вариант из представленных. Фрилансер не берётся более, чем за 3-4 проекта, поэтому может полностью погрузиться в бизнес.
Главный минус – полное отсутствие контроля. Вы не можете проследить его действия, ничего не сможете сделать, если он вдруг не выполнит свою работу. Кроме того, иногда фрилансеры не имеют достаточных знаний и берутся за проекты в качестве «эксперимента», чтобы пополнить ими портфолио.
Плюс – максимальная погружённость в бизнес, отличные возможности для контроля. Затраты будут дороже уровня фрилансера. Но есть нюанс: вам придётся постоянно выделять средства на обучение специалиста, поддерживать его компетентность. Кроме того, один специалист не сможет заменить всех: дизайнера, маркетолога, копирайтера, SEO. Придётся всё равно часть задач отдавать на аутсорс.
Агентство – это команда, похожая на слаженный механизм. Над проектом могут работать не несколько, а десятки человек, имеющих опыт работы друг с другом. Если задача очень сложная, они устроят мозговой штурм и обязательно найдут выход.
Вам не нужно заботиться об обучении сотрудников – это делает компания. Кроме того, с агентством заключается договор, в котором прописываются задачи и KPI. Если вам необходимо долгосрочное сотрудничество, то это лучший для вас вариант.
Услуги агентства обойдутся дороже, с ним не будет непрерывной обратной связи – это главные минусы подобного выбора.
Помните: всегда нужно требовать кейсы, отзывы, портфолио. Это поможет остановиться на подходящей кандидатуре, отсеять мошенников и новичков.
Гарантия высокого качества вашего веб-представительства, следование срокам и чуткое отношение к требованиям бизнеса.