Продвижение ссылками было, есть и будет. Яндекс еще в 2014 г. сказал, что ссылки больше не будут учитываться при ранжировании сайта. Но ссылки как работали, так и работают. Для Google же внешняя ссылочная масса - важный критерий при ранжировании.
Продвижение сайта статьями, размещенными на тематических ресурсах, улучшает ранжирование сайта в поисковых системах и повышает трафик.Ссылки в статьях можно размещать как на главную, так и на внутренние страницы вашего ресурса. Для каждой статьи необходимо подготовить уникальный контент. Вы можете как сами написать статью, так и заказать ее копирайтерам или купить готовую на бирже.
При выборе площадки для размещения статьи следует учитывать:
- сайт-донор должен был близок по тематике с вашим сайтом.
- ТИЦ сайта-донора - от 50
- заспамленность ссылками - не более 10%
- посещаемость не менее 150-300 посетителей в сутки
Основные требования к содержанию страниц:
- Уникальность. Текст не должен дублироваться с текстами на других ресурсах. Тематика статьи должна соответствовать тематике сайта-донора.
- Объем. Оптимальный размер статьи от 2 000 до 3 000 символов без пробелов.
- Ключевые слова. При написании статьи следует учитывать ключевые слова из семантического ядра продвигаемого сайта.
- Мета теги. Необходимо прописать теги title, description, keywords и alt (если присутствует картинка)
- Размещение ссылки. Желательно проставлять одну, максимум 2 ссылки на продвигаемый сайт. Размещать ее лучше во 2-3 абзаце. Вокруг ссылки должен быть текст объемом не менее 150-200 символов.
Продвижение сайта статьями - один из этапов seo-продвижении интернет-ресурса.
2-3 ссылки в неделю - самый оптимальный режим для данного способа продвижения. Положительные результаты не заставят себя долго ждать.