Поисковое продвижение

Хотите, чтобы клиенты находили ваш сайт в поиске? Поднимем его в выдаче, привлечём естественный трафик, увеличим продажи.

Заказать продвижение

Поисковое продвижение со Светлыми головами

Полная прозрачность

Чёткий и понятный план работ, расписанный минимум на 6 месяцев. Работаем по официальному договору. Предоставляем подробную отчётность.

Комплексный подход

Детально проработаем ядро поисковых запросов, проанализируем конкурентов, проведём полный SEO-аудит, исправим любые технические недочёты, перерисуем дизайн и настроим контекстную рекламу, возьмём на себя SMM-маркетинг.

Планомерный рост

SEO-продвижение не делается быстро. Важно последовательное развитие проекта, при котором учитываются все детали и не допускаются ошибки. Мы будем развивать проект, а не осваивать бюджет.

Ориентация на результат

Цель — рост количества обращений клиентов, а не просто «количества посетителей». Мы понимаем, что бизнесу нужны продажи, а не пустые просмотры.

Скидка 50% на все
Скидка 50% на все

Выберите ваш бюджет поискового продвижения

Разработаем индивидуальный план продвижения в рамках вашего бюджета, целей и задач.

Лендинг или сайт-визитка

  • Полная поддержка сайта
  • Анализ контента и юзабилити
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
до 25 000 руб.

Небольшой интернет-магазин или сайт-каталог

  • Всё, что в тарифе 1
  • Персональный менеджмент
  • Создание посадочных страниц для групп запросов
до 50 000 руб.

Интернет-магазин или корпоративный сайт

  • Всё, что в тарифе 1 и 2
  • Закупка трафика, лидогенерация
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
до 75 000 руб.

Получите план поискового продвижения на 6 месяцев

Стоимость поискового продвижения формируется индивидуально за счет объема работ и затраченного времени. Оставьте заявку и мы перезвоним составить план продвижения и рассчитать стоимость работ.

Оставить заявку

Как мы продвигаем сайт

Аудит сайта и анализ конкурентов

  • Оцениваем состояние сайта и его положение в выдаче с привязкой к тематике и покрытию.
  • Проверяем параметры ближайших конкурентов.
  • Формируем перечень проблем, целей и рекомендаций по их достижению.
  • Предоставляем подробный отчёт технического аудита.

Сбор семантического ядра

  • Анализируем ваше предложение товаров или услуг, дополнительных сервисов.
  • Собираем максимально эффективный пул поисковых запросов, соответствующих выбранной стратегии продвижения.
  • Отсеиваем всё лишнее и формируем конкретный список «ключей» для каждой страницы.

Проработка структуры сайта

Составляем подробный план работ по SEO и детализированную структуру сайта. Сюда также могут быть включены:

  • Технические правки, включая оптимизацию загрузки страниц.
  • Устранение других выявленных недочётов (например, отсутствующие теги, страницы с неправильными кодами ответов и т.п.).
  • Написание текстов и их размещение.
  • Формирование новых метатегов.
  • Продвижение в социальных медиа (SMM-маркетинг).
  • Работа с ссылочной массой.

Внутренняя оптимизация

Касается работы над ошибками в имеющейся версии сайта, сюда можно отнести:

  • Техническую составляющую (теги, коды ответов, наличие доступа к панели вебмастера на стороне поисковой системы, микроразметка, скорость загрузки страниц и т.д.).
  • Логическую составляющую (правильность формирования структуры каталога и основных категорий/подкатегорий, соответствие их тематике, перелинковка и т.д.).
  • Юзабилити (всё, что относится к удобству использования сайта: при необходимости, переработка дизайна, добавление удобной навигации, человекопонятных URL-адресов, проработка основных блоков страницы и т.п.).

Работа с контентом

Эту работу можно отнести к внутренней SEO-оптимизации, но из-за большого объёма мероприятий и длительности процесса, мы выделяем ее в отдельную задачу. Результат — «правильный» контент на всех страницах, что подразумевает:

  • Высокое качество.
  • Понятное содержание.
  • Релевантность запросам.
  • Максимальную пользу для клиентов.

Внешняя SEO-оптимизация

Для улучшения поведенческих факторов и придания веса проекту в глазах поисковых алгоритмов могут проводиться следующие мероприятия:

  • Написание контента и его размещение на авторитетных тематических площадках с проставлением ссылок на ваш сайт.
  • Создание и ведение аккаунтов в социальных медиа (социальный маркетинг).
  • Другая работа над получением качественных естественных ссылок.
  • Репутационный маркетинг (работа с негативными отзывами и формирование правильного образа компании в сети).

Дальнейшая поддержка

Основная цель – поступательный рост авторитета и наращивание аудитории сайта. Здесь можно выделить следующие подзадачи:

  • Сбор статистики по имеющимся позициям, отслеживание динамики их изменения.
  • Работа над ошибками.
  • Тестирование нововведений и внедрение их в случае успешного опыта.
  • Повышение эффективности конверсии.
  • Размещение нового контента.
  • Регулярная актуализация и оптимизация имеющегося.

Экспертный подход

За нашими плечами многолетний опыт успешных проектов в различных сферах

Проактивность

Предвидим развитие событий, предостерегаем от неверных решений

В поиске лучшего решения

Поиск решений – наша работа, мы – инициаторы изменений

Индивидуальный подход

Понимаем цели каждого клиента и выбираем инструменты для их достижения

Уточните детали по тарифам по номеру телефона или закажите обратный звонок
+7 (812) 309-50-88

Какие специалисты нужны для SEO-продвижения

В зависимости от сложности и объёма задачи по продвижению сайта в поисковых системах, в команде поддержки может быть задействовано от 2 до 4 специалистов.

Дизайнер

Дизайнер

Создаёт дизайн сайта, отдельных страниц или элементов интерфейса.

SEO-оптимизатор

SEO-оптимизатор

Отвечает за создание SEO-стратегии. На основе которых составляет план необходимых мероприятий.

Копирайтер

Front-end разработчик

Занимается разработкой пользовательского интерфейса, то есть внешней публичной части сайта в браузере.

Web-программист

Back-end разработчик

Выполняет задачи по изменению кода «движка», отдельных модулей CMS, и доработку сайта.

SEO-мифы vs факты

Миф 1:

Лучше делать поисковую оптимизацию своими руками — так дешевле и надёжнее.

SEO отнимает очень много времени, а ведь время для бизнеса — это деньги. Чем быстрее ваш сайт начнёт получать первых посетителей, тем быстрее вы начнёте продавать свои товары или услуги, а значит, зарабатывать. Даже если вы умеете продвигать сайты, то понимаете, что вариантов реализации поискового продвижения того же интернет-магазина всего два:

  • 1. Нанять SEO специалистов в штат.
  • 2. Отдать продвижение сайта на аутсорс.

Первый вариант окупается только на крупных проектах, ведь в штате появляется не менее 3-х сотрудников. Поэтому SEO на аутсорсинге — единственный правильный выбор для малого, а иногда даже и среднего бизнеса.

Миф 2:

SEO оптимизация может стоить до 10-15 тыс. рублей в месяц (видел в объявлениях).

Можно указать стоимость в договоре хоть 3 тыс. рублей и менее. Но что будет делать при этом агентство или частный SEO-специалист? Ничего. В лучшем случае вы будете получать отчёты, в которых из месяца в месяц будет отражаться стабильная динамика простоя. Уровень расходов на поисковую оптимизацию определяется множеством параметров, среди которых: объём и перечень необходимых работ, выбранная стратегия продвижения, текущие позиции сайта в выдаче, уровень конкуренции в нише и т.д.

Миф 3:

Мне нужно попасть в топ поисковой выдачи по высокочастотному ключу/запросу, и я сразу получу клиентов.

На самом деле, попадание сайта в десятку лидеров по ВЧ-запросу даст не эффект «Вау», а скорее, разочарование от бесцельно потраченных средств на поисковое продвижение в условиях высокой конкуренции. За те же деньги можно заказать продвижение по более эффективным средне- или низкочастотным запросам. В итоге вы получили бы больший отклик от клиентов, пришедших из поиска. Почему? Всё очень просто. Простой пример: человек вводит слово «плитка». По данным ПС Яндекс — это более 4 млн. вхождений в запросы ежемесячно. И из них только 400 тыс. запросов со словом «купить» (то есть «купить плитку»). Всё остальное — ворох из фактически ненужных бизнесу интересов пользователей: «как уложить плитку», «как посчитать квадратуру» и т.д. Процент потенциальных покупателей среди всех, обратившихся к поиску, мизерный. Поэтому, пробившись в топ по запросу «плитка», большого потока реальных клиентов вы и не получите.

Миф 4:

После заключения договора поисковое продвижение начнётся практически сразу.

На практике, в зависимости от сложности и масштаба имеющегося сайта и других его параметров, подготовительные этапы (SEO-аудит, сбор семантического ядра, проработка новой или переработка старой структуры сайта и т.п.) могу занять около месяца или даже больше. Всё очень индивидуально.

Миф 5:

Моему коммерческому интернет-проекту достаточно посетителей из органического поиска (получаемых от поискового продвижения).

Мы не рекомендуем делать ставку только на один источник трафика. Особенно, если учесть, что конкретно в вашей нише может быть очень высокая конкуренция. Она может замедлить активный рост позиций в поисковой выдаче. А значит, первые клиенты из ПС придут не скоро. Сюда добавляем время на подготовительный этап услуги SEO-продвижения и получаем критичный для бизнеса простой. Лучше всего параллельно привлекать клиентов из социальных сетей (SMM-маркетинг), из контекстной рекламы, а также из разного рода рассылок (email и SMS).

Миф 6:

Чем больше страниц на сайте, тем больше посетителей.

Утверждение верно лишь наполовину. Поисковые системы оценивают не количество страниц на вашем сайте, а их соответствие определённой тематике и пулу запросов. При этом не менее важным является качество контента (его соответствие ожиданиям пользователей). И если страницы будут оценены как «неинформативные», посетителей вам не видать даже на сайте с десятками тысяч страниц. Поэтому задача SEO-продвижения — найти нужные темы и запросы для создания новых страниц (или переделки старых) и наполнение их «правильным» (релевантным и полезным для клиентов) контентом.

Миф 7:

Поисковую оптимизацию можно поручить web-программистам (они справятся не хуже оптимизаторов).

SEO — это не только выполнение чётких технических требований поисковых систем (например, к скорости загрузки страниц, к формированию микроразметки и т.д.). От специалиста потребуется знание и других принципов продвижения, опыта работы с реальными проектами и т.д. А это уже профильные знания. Чтобы их восполнить, нужно или пройти дополнительное обучение, или получить опыт «путём ошибок трудных». Что в корне не подходит для коммерческого проекта. Поисковым продвижением должны заниматься специалисты, и лучше всего — с самого зарождения проекта.

Увеличим конверсию вашего сайта Увеличим конверсию вашего сайта
Увеличим конверсию вашего сайта
Отказаться
Заявка принята
Ваша заявка принята!
Ожидайте, когда наш менеджер свяжется с вами
Вернуться на сайт