Поведенческие факторы (ПФ)

Поведенческие факторы (ПФ)

В последнее время поисковые системы обращают внимание на поведенческие факторы. Именно поэтому в SEO - продвижении нельзя не учитывать их при работе с сайтом.

На какие поведенческие факторы обращают внимание поисковые системы:

  1. поведение пользователей на сайте, к примеру, время  на сайте, сохранение в закладки, регистрация и т.д.

  2. кликабельность, высокий показатель CTR и качественные сниппеты – показатель пользовательских факторов.

  3. количество просмотров сайта и его страниц, учитывая не только переходы из поисковиков.

  4. Анализ поведенческих факторов ведется путем выборки информации из страниц выдачи

Посещаемость

Посещаемость, а значит и ПФ,  складывается из удобства  сайта, уникальностью и актуальностью контента. SEO-специалист вывел ваш ресурс в ТОП, закупил ссылки, в итоге трафик на сайт увеличился, но заказов/звонков с сайта нет. А почему так происходит? Потому что мало привести пользователя на сайт, надо заставить остаться на нем. Поэтому seo-оптимизатор должен работать с поведенческими факторами, улучшать юзабилит сайта.

Статистики: OpenStat, LiveInternet, Яндекс.Метрика и Google Analytics , а также иные счетчики, - учитывают количество посещений, отказы, ситуации, когда пользователю не  нравится контент и он пошел дальше, закрыв окно. Такого поведение обычно кроется как в качестве сайта, так и в его контенте, поскольку он не релевантен запросу, по которому пользователь нашел сайт и зашел на него.

Как работать с поведенческим фактором?

ПФ - сфера деятельности интернет-маркетинга. Работа начинается с критериев отбора целевой аудитории, анализа работы конкурентов. Также анализируются данные в Яндекс.Метрике - вебвизор, карта кликов и ссылок, карта скроллинга. Все эти инструменты позволяют "увидеть" что делали посетители на сайте, что их больше всего заинтересовало, а что не понравилось. В результате мы увидим, что же надо исправить на сайте, чтобы он стал нравиться посетителя и роботам поисковых систем.

Именно поэтому seo-оптимизаторы должны предоставлять клиентам рекомендации, как улучшать свой ресурс, ориентируясь на желания пользователей.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.