Как зарядить текст силой притяжения и «волшебства»: 10 проверенных фишек

Как зарядить текст силой притяжения и «волшебства»: 10 проверенных фишек

Взгляните на этот текст:

«Вы можете заказать пластиковые окна СПб. Пластиковые окна у нас – это гарантия качества и быстрая доставка» и т.д.

Что мы видим:

  • нет конкретики;
  • перебор ключевых слов для SEO;
  • отсутствуют выгоды читателя.

Согласитесь, хочется закрыть и поискать что-то другое.

Теперь представьте, что таких текстов полно и с ними надо что-то делать. Либо «перезаряжать», либо переписывать с нуля.

Сегодня мы расскажем, как превратить «просто тексты» в «волшебный» контент, который понравится пользователям и поисковым машинам.

Магическое перевоплощение текстов: берите и внедряйте

1. Будьте «переводчиком»

Говорите с читателем на его языке. Помните, пользователь  не эксперт и может не знать вашей терминологии.

Человеку надо доступно объяснить, зачем ему нужна та или иная услуга. Пример:

«После консультации невролога вы узнаете причину болей в спине, получите четкий план лечения. Врач будет контролировать вашу динамику на протяжении всего курса».

Да, иногда «профессиональный язык» важен. Особенно если целевая аудитория разбирается в вопросе. Но не перебарщивайте с этим.

2. Думайте о читателе

«Мы на рынке более 10 лет и уверены в качестве нашей бытовой техники».

Согласитесь, это предложение не вызывает эмоций.

Потому что люди эгоистичны. Только когда человек видит, что говорят о нем, у него загорается некая лампочка в голове.

Вспомните, когда вас спрашивали в коллективе или звали на сцену. Все внимание направлено вам, и вы – «здесь и сейчас».

Зажгите эту лампочку – пишите больше о клиенте, его болях, желаниях, страхах и выгодах.

«Вы можете не сомневаться в надежности нашей продукции.  Занимайтесь своими делами, сбросьте хлопоты на технику».

или другой пример:

«Представьте, что вы обучились дайвингу. Вы уверенно и плавно перемещаетесь под водой, открываете новый необычный мир».

3. Притягивайте выгодами

Работают только те выгоды, которые попадают в потребности целевой аудитории и частично закрывают их возражения.

Нередко копирайтеры путают их с преимуществами:

«Мастер выполняет татуаж бровей по авторской методике, использует проверенные иностранные пигменты».

Звучит хорошо. Но возникают вопросы:

  • Что это даст девушкам?
  • Почему они должны в это поверить?

Кругом полно мастеров с «супер-методикой». И также много историй о «темной стороне» татуажа бровей. Чувствуете, как у человека зарождаются сомнения?

Лучше так:

«Авторская методика: ваши брови максимально естественны и аккуратны, подчеркивают ваш образ. Натуральные пигменты: цвет татуажа насыщенный, не меняется и не бледнеет» и т.д.

Мы конкретно показываем (лучше с фото), что клиент получит в итоге и как изменится его ситуация.

Преимущества в связке с выгодами всегда лучше выстреливают.

4. Чередуйте «аккорды»

Монотонные предложения действуют как снотворное. Человек отвлекается или теряет суть на середине статьи.

Добавьте ритмичности! То есть звучит основная мысль (длинное предложение), а потом  резкий аккорд – короткое и цепкое предложение. Пользователь с легкостью дочитает текст, а значит, если вы занимаетесь SEO-продвижением, позиции сайта пойдут вверх.

5. «Доказывайте теоремы»

Если вы эксперт в какой-либо области, покажите, как ваши доводы работают на практике. Человек сразу увидит, что вы знаете, о чем пишите.

Можно поделиться историей из личного или чужого опыта. Пользователь узнает себя и осознает, что он не одинок в своих проблемах. Ведь если кто-то уже справился с подобной трудностью, значит, он тоже может это сделать.

Мы в статьях стараемся подтверждать теорию примерами и скринами.

6. Избегайте штампов и канцеляризмов

«Обучение на нашем курсе позволит вам добиться высоких результатов. Мы являемся  одним из лучших обучающих центров в сфере интернет-маркетинга».

«Мозги закручиваются», да? И непонятно, как нам поможет этот центр.

Канцеляризмы убивают тексты. Поэтому удаляем из статей этих «убийц»:

  • позволить
  • являться
  • динамично-развивающаяся компания
  • и остальные канцеляризмы, и сложные конструкции офисно-делового стиля.

7. Начинайте громко

Первое предложение — решающий «аккорд». А вступительный абзац — «мелодия», которая удерживает пользователя на странице.

Начните с цитаты, истории, интриги или просто задайте вопрос. Заинтересуйте человека и покажите, что в этом тексте он узнает что-то новое о своей проблеме.

НЕТ ДА
Остеохондроз - одно из распространенных заболеваний.
При нем человек испытывает боли в шее, грудной клетке, пояснице.
Вы устали от болей в спине?
Малейшие нагрузки вызывают напряжение в шейном отделе?

8. Делитесь секретами

В статье «Как выбрать стиральную машину» можно на 1000 знаков рассказать, зачем нужна эта техника, и как она помогает.

И лишь на 500 знаков раскрыть критерии выбора стиральной машины.

Такой текст не будут читать, и рейтинг при SEO-продвижении упадет.

Люди ищут полезную информацию.

Давайте как можно больше советов, фишек, лайфхаков. Чем ценнее и секретнее (то, о чем еще не говорили) ваша информация, тем круче текст.

9. Цепляйте заголовком

Заголовок – 80% успеха статьи.

Заголовок должен не только привлекать внимание, но и достоверно раскрывать суть статьи. Пример:

«Узнайте 100+ формул работающих заголовков прямо сейчас!»

Добавьте ключевую выгоду или призыв к действию и немного креатива в любой заголовок:

НЕТ ДА
Как написать эффективный текст? «Как создавать контент-план на месяц вперед и попадать в хотелки вашей целевой аудитории?»
Как написать текст для социальных сетей? «Как написать текст, который будут активно расшаривать и комментировать в социальных сетях?»

В следующих статьях мы подробно разберем, как писать заголовки для каждого типа текста.

И заключительный «заряд»→

10. Продумайте оформление

Заботьтесь о читателе.

Делайте абзацы по 3-4 предложения, чтобы человек не спотыкался в «лабиринте» слов.

Выделяйте полужирным ключевые моменты, некоторые слова — курсивом (одно слово на 4-5 предложений).

Дополняйте текст картинками (по теме) или инфографикой, это положительно влияет на SEO.

Послесловие

Мы рассмотрели приемы трансформации «мертвого» контента или написания статей в блог. При подготовке контента с нуля для сайта (продающие тексты) копирайтер проводит глубокое маркетинговое исследование.

Без маркетингового анализа продающие тексты на сайтах и лендингах не будут работать.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: