Белые методы поисковой оптимизации

 Белые методы поисковой оптимизации

Белые методы оптимизации сайта

Белые методы поисковой оптимизации — поисковая оптимизация сайтов не запрещенными методами с точки зрения поисковых систем.

К запрещенным методам поисковой оптимизации относится закупка временных и и некачественных ссылок в больших объемах, мигающих ссылок, использование на сайте невидимого текста, создание дорвеев, поисковый спам, использование программ или сервисов автоматического обмена статьями или ссылками, клоакинг.

Белые методы продвижения нацелены на естественное наращивание позиций сайта в результатах поиска, анализ поведения посетителей на сайте. Благодаря оптимизации “законными” методами с точки зрения поисковых систем, увеличивается рост целевых “теплых” посетителей на сайт.

Продвижение сайта подразумевает под собой внешнюю и внутреннюю оптимизации.

Внешняя оптимизация

Продвижение ссылками - основной метод внешней оптимизации, при котором предполагается закупка ссылок на сторонних ресурсах. В своей работе чаще всего мы используем биржи Miralinks и GoGetLinks. Также существует собственная база ресурсов.

Как происходит закупка ссылок?

  • анализ внешней ссылочной массы продвигаемого сайта и конкурентов
  • подготовка статьи на заданную тему с добавлением нужного ключевого запроса
  • ручной отбор площадки для размещения статьи (тематическая, с низким уровнем ссылочности)
  • размещение естественной ссылки

За счет продвижения статьями растут не только позиции и ТИЦ сайта, но и трафик посетителей.

Также к методам внешней оптимизации относятся:

  • регистрация сайта в Яндекс.Каталоге
  • регистрация в иных доступных каталогах, как на платной основе, так и на бесплатной

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация - самый важный момент в продвижении сайта, ведь она направлена на повышение привлекательности и удобства ресурса для посетителей.

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

  • подбор полного семантического ядра
  • корректировка существующего или подготовка нового контента сайта (должен быть интересным и полезным посетителю)
  • создание карты сайта
  • перелинковка сайта
  • исправление технических ошибок и т.д.
Главная задача внутренней оптимизации - сделать сайт живым и интересным не роботам поисковых систем, а посетителям сайта.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.