Контент – важный и неотъемлемый компонент веб-проектов. В него входят тексты, фотографии и видеролики.
Информация должна постоянно актуализироваться, а ключевые запросы – соответствовать требованиям поисковиков. Часто обновляемый контент нужен и для индексации: робот гуляет по внутренним ссылкам и, если есть динамика обновления, часто индексирует сайт, благодаря чему страницы достигают ТОПа.
Есть 4 признака, которые говорят о «просроченном» контенте:
много текстов, датированных прошлыми годами;
заброшенная информация в блоге или форуме;
пустая страница отзывов;
полное отсутствие комментариев к статьям.
Частота обновления информации напрямую зависит от типа сайта:
Реже нужно обновлять контент коммерческим ресурсам. Достаточно раз в месяц писать новости о компании, публиковать прочую информацию о жизни интернет-магазина. Раз в 2-3 недели добавляйте данные в портфолио или обновляйте страничку с отзывами – это покажет то, что всё с ресурсом ОК.
Труднее всего новостным порталам. Размещаемая на них информация может быстро терять свою актуальность. Необходимо ежедневно наполнять сайт статьями, каждую неделю готовить summary о наиболее нашумевших новостях.
Молодой сайт сразу же начнёт терять позиции в выдаче поисковика. При этом, обновлять тексты полностью не нужно: иногда достаточно вписать несколько новых предложений, заменить картинки или добавить видеоклип.
Более взрослые ресурсы могут в течение длительного времени не обновлять информацию. Их рейтинг будет снижаться заметно медленнее: ощутимым это станет через год.
Лучший выход – задать собственную частоту обновления контента исходя из особенностей ресурса и срока его существования.
Гарантия высокого качества вашего веб-представительства, следование срокам и чуткое отношение к требованиям бизнеса.