Займемся для вас SEO-продвижением и клиентам больше не придется вас долго искать
Заказать продвижениеЧёткий и понятный план работ, расписанный минимум на 6 месяцев. Работаем по официальному договору. Предоставляем подробную отчётность.
Детально проработаем ядро поисковых запросов, проанализируем конкурентов, проведём полный SEO-аудит, исправим любые технические недочёты, перерисуем дизайн и настроим контекстную рекламу, возьмём на себя SMM-маркетинг.
SEO-продвижение не делается быстро. Важно последовательное развитие проекта, при котором учитываются все детали и не допускаются ошибки. Мы будем развивать проект, а не осваивать бюджет.
Цель — рост количества обращений клиентов, а не просто «количества посетителей». Мы понимаем, что бизнесу нужны продажи, а не пустые просмотры.
Проводится один раз перед стартом проекта
План и бюджет проекта составляются только после проведения аудита
Стоимость поискового продвижения формируется индивидуально за счет объема работ и затраченного времени. Оставьте заявку и мы перезвоним составить план продвижения и рассчитать стоимость работ.
Оставить заявкуСоставляем подробный план работ по SEO и детализированную структуру сайта. Сюда также могут быть включены:
Касается работы над ошибками в имеющейся версии сайта, сюда можно отнести:
Эту работу можно отнести к внутренней SEO-оптимизации, но из-за большого объёма мероприятий и длительности процесса, мы выделяем ее в отдельную задачу. Результат — «правильный» контент на всех страницах, что подразумевает:
Для улучшения поведенческих факторов и придания веса проекту в глазах поисковых алгоритмов могут проводиться следующие мероприятия:
Основная цель – поступательный рост авторитета и наращивание аудитории сайта. Здесь можно выделить следующие подзадачи:
За нашими плечами многолетний опыт успешных проектов в различных сферах
Предвидим развитие событий, предостерегаем от неверных решений
Поиск решений – наша работа, мы – инициаторы изменений
Понимаем цели каждого клиента и выбираем инструменты для их достижения
SEO отнимает очень много времени, а ведь время для бизнеса — это деньги. Чем быстрее ваш сайт начнёт получать первых посетителей, тем быстрее вы начнёте продавать свои товары или услуги, а значит, зарабатывать. Даже если вы умеете продвигать сайты, то понимаете, что вариантов реализации поискового продвижения того же интернет-магазина всего два:
Первый вариант окупается только на крупных проектах, ведь в штате появляется не менее 3-х сотрудников. Поэтому SEO на аутсорсинге — единственный правильный выбор для малого, а иногда даже и среднего бизнеса.
Можно указать стоимость в договоре хоть 3 тыс. рублей и менее. Но что будет делать при этом агентство или частный SEO-специалист? Ничего. В лучшем случае вы будете получать отчёты, в которых из месяца в месяц будет отражаться стабильная динамика простоя. Уровень расходов на поисковую оптимизацию определяется множеством параметров, среди которых: объём и перечень необходимых работ, выбранная стратегия продвижения, текущие позиции сайта в выдаче, уровень конкуренции в нише и т.д.
На самом деле, попадание сайта в десятку лидеров по ВЧ-запросу даст не эффект «Вау», а скорее, разочарование от бесцельно потраченных средств на поисковое продвижение в условиях высокой конкуренции. За те же деньги можно заказать продвижение по более эффективным средне- или низкочастотным запросам. В итоге вы получили бы больший отклик от клиентов, пришедших из поиска. Почему? Всё очень просто. Простой пример: человек вводит слово «плитка». По данным ПС Яндекс — это более 4 млн. вхождений в запросы ежемесячно. И из них только 400 тыс. запросов со словом «купить» (то есть «купить плитку»). Всё остальное — ворох из фактически ненужных бизнесу интересов пользователей: «как уложить плитку», «как посчитать квадратуру» и т.д. Процент потенциальных покупателей среди всех, обратившихся к поиску, мизерный. Поэтому, пробившись в топ по запросу «плитка», большого потока реальных клиентов вы и не получите.
На практике, в зависимости от сложности и масштаба имеющегося сайта и других его параметров, подготовительные этапы (SEO-аудит, сбор семантического ядра, проработка новой или переработка старой структуры сайта и т.п.) могу занять около месяца или даже больше. Всё очень индивидуально.
Мы не рекомендуем делать ставку только на один источник трафика. Особенно, если учесть, что конкретно в вашей нише может быть очень высокая конкуренция. Она может замедлить активный рост позиций в поисковой выдаче. А значит, первые клиенты из ПС придут не скоро. Сюда добавляем время на подготовительный этап услуги SEO-продвижения и получаем критичный для бизнеса простой. Лучше всего параллельно привлекать клиентов из социальных сетей (SMM-маркетинг), из контекстной рекламы, а также из разного рода рассылок (email и SMS).
Утверждение верно лишь наполовину. Поисковые системы оценивают не количество страниц на вашем сайте, а их соответствие определённой тематике и пулу запросов. При этом не менее важным является качество контента (его соответствие ожиданиям пользователей). И если страницы будут оценены как «неинформативные», посетителей вам не видать даже на сайте с десятками тысяч страниц. Поэтому задача SEO-продвижения — найти нужные темы и запросы для создания новых страниц (или переделки старых) и наполнение их «правильным» (релевантным и полезным для клиентов) контентом.
SEO — это не только выполнение чётких технических требований поисковых систем (например, к скорости загрузки страниц, к формированию микроразметки и т.д.). От специалиста потребуется знание и других принципов продвижения, опыта работы с реальными проектами и т.д. А это уже профильные знания. Чтобы их восполнить, нужно или пройти дополнительное обучение, или получить опыт «путём ошибок трудных». Что в корне не подходит для коммерческого проекта. Поисковым продвижением должны заниматься специалисты, и лучше всего — с самого зарождения проекта.