1. Статьи /
  2. Контекстная реклама /
  3. Контекстная реклама для клиентов: РСЯ или Поисковая сеть?

Контекстная реклама для клиентов: РСЯ или Поисковая сеть?

«Поисковая реклама или Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)? В чем отличие?» «Что приведет больше трафика?

Выделить главное
Выделить главное
Страница услуги "Контекстная реклама" Все статьи по услуге

Согласитесь, сложно выбирать, когда не знаешь нюансов контекстной рекламы. К тому же на кону стоит бюджет и возможность привлечения новых клиентов. Либо пан, либо пропал…

В этой статье мы коротко расскажем о различиях и об основных фишках контекстной рекламы в Яндекс Директ.

«Осторожно, РСЯ!»

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) ловит людей подобно рыболовным сетям. Например, человек ввел в поиске:«свадебное платье СПб», и в дальнейшем куда бы он ни зашел, он видит объявления по этой тематике. Яркие картинки с цепляющим текстом будут мелькать на партнерских платформах и привлекать внимание.

Контекстная реклама для клиентов

РСЯ работает на площадках:

  • Вконтакте. 
  • Мейл.ру. 
  • Одноклассники. 
  • Авито.ру.
  • И другие партнерские сайты.

Основные фишки РСЯ:

  • Ниже стоимость: более бюджетный вариант, чем поисковая контекстная реклама. 
  • Фильтрация: с помощью настроек можно показывать объявление «своей» аудитории. К примеру, рекламировать детский сад только для жителей конкретного микрорайона и т.д.
  •  Визуализация: цепляющая и продающая инфографика вместе с текстом.
  •  Упор на холодные запросы: для тех, кто интересовался услугой, но не решился на покупку/заказ. Например: «купить смартфон», «косметолог СПб», «микроблейдинг СПб» и т.д. С горячими тематиками работать нет смысла. 
  • Шире охват: узкие ключи не нужны, задаем обобщенные запросы. 
  • Креатив: цель сообщения — «разбудить» пользователя, привлечь его внимание. Стандартные схемы для рекламных объявлений (как на Поиске) не работают.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама - это текстовые объявления, которые вы можете видеть в поисковой выдаче Яндекс. Обычно они занимают 4 первые и последние строчки в поиске. То, как они показываются зависит от ключевых слов, которые вы вводите в поисковую строку.

Вот так выглядят рекламные объявления в Яндекс.Директе (с пометкой реклама):

Контекстная реклама для клиентов

Первые четыре строчки – спецразмещение, дорогое и выигрышное. Вы – в топе и вас заметят, особенно если в тексте указаны преимущества услуги/компании. 

Далее идут сайты органической выдачи (около 10) и четыре самые нижние позиции – гарантированное размещение. Яндекс гарантирует показы объявлений, но, увы, не в первых рядах. Но и бюджеты здесь гораздо ниже, чем в верхних позициях.

Поисковая контекстная реклама — это нацеленность на пользователей, готовых к заказу. И это главное ее отличие от РСЯ. Мы не привлекаем креативом, а показываем в объявлении, почему нужно выбрать именно наши услуги.

Чтобы рекламное объявление«выстрелило», надо:

  1. использовать ключевые слова в заголовке; 
  2. заполнить контакты (многие забывают); 
  3. емко описать ключевые преимущества услуги/компании; 
  4. указать быстрые ссылки (по теме запроса); 
  5. усилить призывом к действию: «Звоните!», «Закажите сейчас!», «Оставьте заявку!».

  6. В следующих статьях мы разберем каждый элемент объявления и расскажем как их составлять.



Зачем нужен UX/UI дизайнер для сопровождения сайта

Читайте также: Зачем нужен UX/UI дизайнер для сопровождения сайта

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Увеличение продаж, развитие сайта, расширение возможностей, публикация информации, модернизация и обновление сайта, обеспечение безопасности.

Страница услуги Все статьи
Контекстная реклама для клиентов: РСЯ или Поисковая сеть?

Контекстная реклама для клиентов: РСЯ или Поисковая сеть?

Контекстная реклама | 13.03.2018
Подписка на новости

Подписывайтесь на наши новости и акции

Закрыть
Получить коммерческое предложение Получить коммерческое предложение
Получить коммерческое предложение
Отказаться
Заявка принята
Ваша заявка принята!
Ожидайте, когда наш менеджер свяжется с вами
Вернуться на сайт