«Поисковая реклама или Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)? В чем отличие?» «Что приведет больше трафика?
Согласитесь, сложно выбирать, когда не знаешь нюансов контекстной рекламы. К тому же на кону стоит бюджет и возможность привлечения новых клиентов. Либо пан, либо пропал…
В этой статье мы коротко расскажем о различиях и об основных фишках контекстной рекламы в Яндекс Директ.
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) ловит людей подобно рыболовным сетям. Например, человек ввел в поиске:«свадебное платье СПб», и в дальнейшем куда бы он ни зашел, он видит объявления по этой тематике. Яркие картинки с цепляющим текстом будут мелькать на партнерских платформах и привлекать внимание.
Поисковая контекстная реклама - это текстовые объявления, которые вы можете видеть в поисковой выдаче Яндекс. Обычно они занимают 4 первые и последние строчки в поиске. То, как они показываются зависит от ключевых слов, которые вы вводите в поисковую строку.
Вот так выглядят рекламные объявления в Яндекс.Директе (с пометкой реклама):
Первые четыре строчки – спецразмещение, дорогое и выигрышное. Вы – в топе и вас заметят, особенно если в тексте указаны преимущества услуги/компании.
Далее идут сайты органической выдачи (около 10) и четыре самые нижние позиции – гарантированное размещение. Яндекс гарантирует показы объявлений, но, увы, не в первых рядах. Но и бюджеты здесь гораздо ниже, чем в верхних позициях.
В следующих статьях мы разберем каждый элемент объявления и расскажем как их составлять.
Читайте также: Зачем нужен UX/UI дизайнер для сопровождения сайта
Увеличение продаж, развитие сайта, расширение возможностей, публикация информации, модернизация и обновление сайта, обеспечение безопасности.